https://mybryansk.ru/news/id-80166-karma-automotive-pokazala-novyj-elektrosedan-gyesera
Karma Automotive показала новый электроседан Gyesera
Karma Automotive запускает электроседан Gyesera: новая эпоха эксклюзивности и производительности
Karma Automotive показала новый электроседан Gyesera
Karma Automotive запускает электроседан Gyesera: новая эпоха эксклюзивности и производительности
2024-03-04T08:56+03:00
2024-03-04T08:56+03:00
2024-03-04T08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bQsjDN3wWDxGuXcsjkn.WEBP
В честь своего 10-летия Karma Automotive расширяет свой модельный ряд, представляя полностью электрический седан Gyesera. Эта модель следует за мощным суперкупе Kaveya GT и является частью стремления компании к будущему, объединяя современный дизайн с выдающейся производительностью. Маркес МакКаммон, президент Karma Automotive, подчеркнул, что Gyesera отражает новое направление бренда и его амбиции, пишет Центральная Служба Новостей.
Gyesera, использующая платформу GSe-6, обладает рядом уникальных характеристик. С батареей на 120 кВт*ч автомобиль обещает пробег свыше 402 км на одной зарядке и способность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды благодаря силовой установке на 590 л.с. и 940 Нм крутящего момента.
Gyesera выделяется не только своими техническими параметрами, но и уникальным дизайном: алюминиевым шасси, кузовом из углеродного волокна и алюминия, а также подвеской из алюминия SLA, обеспечивая вес в 2404 кг. С размерами, превосходящими Tesla Model S, Gyesera предлагает новый уровень простора и комфорта. Без указания конкретной цены, Karma Automotive позиционирует Gyesera как ультраэксклюзивную модель, подчеркивая ее исключительность по сравнению с премиальными автомобилями типа Cadillac Celestiq или Porsche Taycan.
Планы на производство около 2000 единиц в течение ближайших четырех-пяти лет и открытие предварительных заказов с предоплатой в 5000 долларов подчеркивают амбициозные намерения компании. Первые поставки запланированы на конец текущего года, открывая новую страницу в истории Karma Automotive и электромобильности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Karma Automotive показала новый электроседан Gyesera
Karma Automotive запускает электроседан Gyesera: новая эпоха эксклюзивности и производительности
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Li Ying / XinHua / Global Look Press
В честь своего 10-летия Karma Automotive расширяет свой модельный ряд, представляя полностью электрический седан Gyesera. Эта модель следует за мощным суперкупе Kaveya GT и является частью стремления компании к будущему, объединяя современный дизайн с выдающейся производительностью. Маркес МакКаммон, президент Karma Automotive, подчеркнул, что Gyesera отражает новое направление бренда и его амбиции, пишет Центральная Служба Новостей.
Gyesera, использующая платформу GSe-6, обладает рядом уникальных характеристик. С батареей на 120 кВт*ч автомобиль обещает пробег свыше 402 км на одной зарядке и способность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды благодаря силовой установке на 590 л.с. и 940 Нм крутящего момента.
Gyesera выделяется не только своими техническими параметрами, но и уникальным дизайном: алюминиевым шасси, кузовом из углеродного волокна и алюминия, а также подвеской из алюминия SLA, обеспечивая вес в 2404 кг. С размерами, превосходящими Tesla Model S, Gyesera предлагает новый уровень простора и комфорта. Без указания конкретной цены, Karma Automotive позиционирует Gyesera как ультраэксклюзивную модель, подчеркивая ее исключительность по сравнению с премиальными автомобилями типа Cadillac Celestiq или Porsche Taycan.
Планы на производство около 2000 единиц в течение ближайших четырех-пяти лет и открытие предварительных заказов с предоплатой в 5000 долларов подчеркивают амбициозные намерения компании. Первые поставки запланированы на конец текущего года, открывая новую страницу в истории Karma Automotive и электромобильности.