Leapmotor объявила начало продаж нового кроссовера C10 в Китае

Состоялся дебют нового кроссовера Leapmotor C10.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © Cfoto / Keystone Press Agency /Global Look Press
В мире

2 марта Leapmotor анонсировала дебют своего новейшего среднего SUV C10 на рынке Китая, предложив модель как в электрической версии (BEV), так и в исполнении с увеличенным электрическим пробегом (EREV), с начальной стоимостью в 128 800 юаней (около 17 900 долларов США). Планируется, что международные продажи начнутся в третьем квартале. Модификации с ДВС и генератором предлагаются по ценам от 135 800 до 165 800 юаней (от 18 800 до 23 000 долларов США), а электроварианты доступны по цене от 128 800 до 168 800 юаней (от 17 900 до 23 400 долларов США), с выбором из шести цветов кузова.

Созданный на платформе Leap 3.0, C10 имеет размеры 4739/1900/1680 мм и колесную базу 2825 мм. Особенности дизайна включают прямоугольную форму, панорамную крышу, 20-дюймовые диски, встроенные ручки дверей, лидар и аэродинамический спойлер. Авто оснащено системой помощи водителю Leapmotor Pilot 3 уровня с 25 функциями, поддерживаемыми 30 датчиками. Версия EREV оснащена задним электродвигателем мощностью 231 л.с. и 320 Нм, двигателем 1.5L мощностью 95 л.с. и литий-железо-фосфатной батареей на 28,4 кВт/ч, обеспечивающей до 210 км на электротяге и общий пробег до 1190 км. Модели BEV представлены с двигателем мощностью 231 л.с. и 320 Нм, предлагая пробег от 410 до 530 км, пишет SPEEDME.RU.

Интерьер включает в себя Т-образную консоль в оранжевом и пурпурном цветах, приборную панель на 10,25 дюйма и центральный управляющий экран на 14,6 дюйма, работающий на ОС Leapmotor с чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Кроме того, переднее сиденье может трансформироваться в полноценный лежак, а комбинация сложенных передних и задних сидений создает спальное место длиной свыше 2,7 м. Багажник в базовом состоянии вмещает до семи 20-дюймовых чемоданов, расширяясь до 835 литров при сложенных задних сиденьях, что позволяет разместить до 15 чемоданов.