https://mybryansk.ru/news/id-80195-volkswagen-predpolagaet-silnoe-padenie-prodazh-novyh-avto-v-evrope
Volkswagen предполагает сильное падение продаж новых авто в Европе
Автокомпания Volkswagen готовится к замедлению темпов роста в 2024 году.
Volkswagen предполагает сильное падение продаж новых авто в Европе
Автокомпания Volkswagen готовится к замедлению темпов роста в 2024 году.
2024-03-04T12:08+03:00
2024-03-04T12:08+03:00
2024-03-04T12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1KUBKyI0XQ73hNgs2Hy.WEBP
Группа Volkswagen предвидит замедление динамики роста своих продаж в 2024 году вследствие ухудшения экономической ситуации, увеличения конкуренции и возрастания расходов. Прогнозируется, что прирост выручки компании составит 5% в этом году, что является заметным снижением по сравнению с 15,5-процентным ростом до 322 миллиардов евро, достигнутым в предыдущем году.
Арно Антлиц, главный финансовый директор, подчеркнул влияние «ограниченных экономических перспектив и острой конкуренции», несмотря на это выразив уверенность в успешном прохождении компанией всего года, пишет SPEEDME.RU. Под эгидой Volkswagen Group, объединяющей такие бренды как Audi, VW, Skoda, и Bentley, было отмечено, что продажи электромобилей с аккумуляторами выросли на 35% до 771 000 единиц в 2023 году, что свидетельствует о росте спроса во всех ключевых регионах. В целом, объем поставок автомобилей группой увеличился на 12% до 9,24 миллиона единиц, с особенно высоким ростом в Европе (+20%) и Северной Америке (+18%). В Китае, где группа имеет самый большой рынок, поставки возросли на 2%. Доля продаж электромобилей в общем объеме продаж в 2023 году достигла 8,3%, что превышает показатель 6,9% годом ранее.
Volkswagen активно внедряет программу сокращения затрат для улучшения рентабельности и повышения конкурентоспособности в противостоянии с такими компаниями, как Stellantis, а также в условиях замедления рынка электромобилей и конкуренции с экономичными китайскими марками, другими европейскими автопроизводителями и Tesla. В конце недели VW объявил о снижении своего пятилетнего бюджета инвестиций на 10 миллиардов евро, до 170 миллиардов евро, отметив сокращение пиковых инвестиций как в традиционные автомобили с ДВС, так и в электромобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автокомпания Volkswagen готовится к замедлению темпов роста в 2024 году.
Группа Volkswagen предвидит замедление динамики роста своих продаж в 2024 году вследствие ухудшения экономической ситуации, увеличения конкуренции и возрастания расходов. Прогнозируется, что прирост выручки компании составит 5% в этом году, что является заметным снижением по сравнению с 15,5-процентным ростом до 322 миллиардов евро, достигнутым в предыдущем году.
Арно Антлиц, главный финансовый директор, подчеркнул влияние «ограниченных экономических перспектив и острой конкуренции», несмотря на это выразив уверенность в успешном прохождении компанией всего года, пишет SPEEDME.RU. Под эгидой Volkswagen Group, объединяющей такие бренды как Audi, VW, Skoda, и Bentley, было отмечено, что продажи электромобилей с аккумуляторами выросли на 35% до 771 000 единиц в 2023 году, что свидетельствует о росте спроса во всех ключевых регионах. В целом, объем поставок автомобилей группой увеличился на 12% до 9,24 миллиона единиц, с особенно высоким ростом в Европе (+20%) и Северной Америке (+18%). В Китае, где группа имеет самый большой рынок, поставки возросли на 2%. Доля продаж электромобилей в общем объеме продаж в 2023 году достигла 8,3%, что превышает показатель 6,9% годом ранее.
Volkswagen активно внедряет программу сокращения затрат для улучшения рентабельности и повышения конкурентоспособности в противостоянии с такими компаниями, как Stellantis, а также в условиях замедления рынка электромобилей и конкуренции с экономичными китайскими марками, другими европейскими автопроизводителями и Tesla. В конце недели VW объявил о снижении своего пятилетнего бюджета инвестиций на 10 миллиардов евро, до 170 миллиардов евро, отметив сокращение пиковых инвестиций как в традиционные автомобили с ДВС, так и в электромобили.