Компания Chery представила свой новый логотип бренда в России

Автопроизводитель Chery собирается поменять свой логотип.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В честь отмечания 18-летия присутствия на российском рынке, Chery представила обновленный бренд, включая новый логотип и визуальный стиль. Это знаковое событие было анонсировано представителями российского подразделения компании. Изначально Chery, известная как Chery Automobile Company, использовала логотип, состоящий из символов «C» и «A», отражающий связь с провинцией Аньхой, где расположена штаб-квартира. Со временем логотип претерпел эволюцию, становясь более современным и выразительным, но оставаясь верным своим корням, пишет SPEEDME.RU.

Новый логотип Chery представляет собой эволюцию бренда, символизируя его амбиции и достижения. В основе дизайна лежит гармония внутренних и внешних эллипсов, соответствующих золотому сечению, а также элементы, вдохновленные числами «3, 6, 9» Николы Тесла и символом «Цветка жизни», что подчеркивает идею цикличности и гармонии. Обновленный логотип отражает основные принципы бренда Chery, такие как инновации, доверие и семейные ценности. Цветовая гамма логотипа, сочетающая черный, красный и серый цвета, символизирует элегантность, энергию и устойчивое развитие соответственно.

Процесс ребрендинга Chery охватит всю деятельность компании, начиная с изменения медиастратегии и заканчивая обновлением внешнего оформления и вывесок у дилеров. К началу 2025 года компания планирует полностью обновить свой визуальный образ, подчеркивая свои амбиции и стремление к инновациям.