https://mybryansk.ru/news/id-80406-nio-poterjaet-v-2024-godu-bolshe-29-mlrd-dollarov-ssha
Nio потеряет в 2024 году больше 2,9 млрд долларов США
Автокомпания Nio терпит падение реализации электромобилей.
Nio потеряет в 2024 году больше 2,9 млрд долларов США
Автокомпания Nio терпит падение реализации электромобилей.
2024-03-06T14:25+03:00
2024-03-06T14:25+03:00
2024-03-06T14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Luxh7S60xssQOJIN4HG.WEBP
Компания Nio из Шанхая, занимающаяся производством электромобилей, столкнулась с ростом убытков в прошедшем году на фоне растущей конкуренции на самом большом мировом рынке электромобилей в Китае. Отмечено увеличение чистого убытка до 5,4 миллиарда юаней за четвертый квартал, что привело к общему годовому убытку в размере 20,7 миллиарда юаней (около $2,9 миллиарда), несмотря на то, что квартальные продажи превысили ожидания.
Финансовый директор Nio, Стивен Фен, подчеркнул планы компании на 2024 год, включающие фокусировку на ключевых бизнес-процессах, повышение эффективности и снижение расходов. При этом рентабельность продаж улучшилась до 11,9% за последний квартал, хотя и оказалась ниже ожиданий аналитиков. В отличие от своих конкурентов Xpeng и Li Auto, которые продемонстрировали положительную динамику, Nio не анонсировала значимых продуктовых запусков на 2024 год. Вместо этого компания сосредоточится на запуске массового бренда, который будет конкурировать с продукцией Tesla на местном уровне, что может способствовать сокращению убытков, пишет SPEEDME.RU.
Nio планирует доставить до 33 000 автомобилей в первом квартале 2024 года, что меньше, чем в предыдущем квартале. Компания, которая ранее считалась одним из наиболее перспективных игроков на китайском рынке электромобилей, испытывает финансовые трудности и в прошлом году получила значительные инвестиции от CYVN Holdings LLC.
Nio объявила о скором запуске массового бренда Alps, первая модель которого будет направлена на конкуренцию с Tesla Model Y, а вторая — предназначена для семейного сегмента. Производство первого автомобиля Alps будет осуществляться с месячным объемом около 10 000 единиц и производственными затратами на 10% ниже, чем у Model Y, по словам генерального директора Уильяма Ли.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Nio потеряет в 2024 году больше 2,9 млрд долларов США
Автокомпания Nio терпит падение реализации электромобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Nio из Шанхая, занимающаяся производством электромобилей, столкнулась с ростом убытков в прошедшем году на фоне растущей конкуренции на самом большом мировом рынке электромобилей в Китае. Отмечено увеличение чистого убытка до 5,4 миллиарда юаней за четвертый квартал, что привело к общему годовому убытку в размере 20,7 миллиарда юаней (около $2,9 миллиарда), несмотря на то, что квартальные продажи превысили ожидания.
Финансовый директор Nio, Стивен Фен, подчеркнул планы компании на 2024 год, включающие фокусировку на ключевых бизнес-процессах, повышение эффективности и снижение расходов. При этом рентабельность продаж улучшилась до 11,9% за последний квартал, хотя и оказалась ниже ожиданий аналитиков. В отличие от своих конкурентов Xpeng и Li Auto, которые продемонстрировали положительную динамику, Nio не анонсировала значимых продуктовых запусков на 2024 год. Вместо этого компания сосредоточится на запуске массового бренда, который будет конкурировать с продукцией Tesla на местном уровне, что может способствовать сокращению убытков, пишет SPEEDME.RU.
Nio планирует доставить до 33 000 автомобилей в первом квартале 2024 года, что меньше, чем в предыдущем квартале. Компания, которая ранее считалась одним из наиболее перспективных игроков на китайском рынке электромобилей, испытывает финансовые трудности и в прошлом году получила значительные инвестиции от CYVN Holdings LLC.
Nio объявила о скором запуске массового бренда Alps, первая модель которого будет направлена на конкуренцию с Tesla Model Y, а вторая — предназначена для семейного сегмента. Производство первого автомобиля Alps будет осуществляться с месячным объемом около 10 000 единиц и производственными затратами на 10% ниже, чем у Model Y, по словам генерального директора Уильяма Ли.