https://mybryansk.ru/news/id-80413-karma-prodemonstrirovala-obnovlennyj-gibrid-revero-v-2024-godu
Karma продемонстрировала обновленный гибрид Revero в 2024 году
Автокомпания Karma Automotive собирается выпустить гибридный Revero.
Karma продемонстрировала обновленный гибрид Revero в 2024 году
Автокомпания Karma Automotive собирается выпустить гибридный Revero.
2024-03-06T15:41+03:00
2024-03-06T15:41+03:00
2024-03-06T15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pQKtaOsTPeOxgLY3NAE.WEBP
Калифорнийский автопроизводитель Karma Automotive анонсирует скорое появление на рынке двух новых электромобилей высокой производительности: седана Gyesera и спортивного автомобиля Kaveya. В дополнение к этим инновациям, компания также намерена обновить и продолжить выпуск своих гибридных седанов под названием Revero.
Karma Automotive, возрожденная из банкротства Fisker Automotive, впервые выпустила Revero в 2017 году как усовершенствованную версию гибрида Fisker Karma. В 2021 году модель была переименована в GS-6, но с приходом нового руководства компания решила вернуть оригинальное название Revero. Запуск обновленной версии гибридного седана запланирован на третий квартал 2024 года и будет осуществлен на калифорнийском заводе компании, пишет 32CARS.RU.
Как утверждает Karma Automotive, последняя модификация Revero предложит электрический запас хода до 130 км, что на 30% превышает дальность предыдущей версии GS-6, имевшей запас хода 100 км. Конфигурация силовой установки останется схожей с GS-6, включая пару электромоторов на задних колесах с общей мощностью в 536 л.с. и передний 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель от BMW, который функционирует как генератор для подзарядки батареи. С полным зарядом аккумулятора и заправленным бензобаком общий запас хода автомобиля оценивается более чем в 580 км.
Эти шаги Karma Automotive подчеркивают ее стремление к инновациям в области производства высокопроизводительных электромобилей и одновременному обновлению своей знаковой гибридной модели Revero, выделяя компанию как игрока, ориентированного на технологические инновации и экологическую устойчивость в автоиндустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Karma продемонстрировала обновленный гибрид Revero в 2024 году
Автокомпания Karma Automotive собирается выпустить гибридный Revero.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Калифорнийский автопроизводитель Karma Automotive анонсирует скорое появление на рынке двух новых электромобилей высокой производительности: седана Gyesera и спортивного автомобиля Kaveya. В дополнение к этим инновациям, компания также намерена обновить и продолжить выпуск своих гибридных седанов под названием Revero.
Karma Automotive, возрожденная из банкротства Fisker Automotive, впервые выпустила Revero в 2017 году как усовершенствованную версию гибрида Fisker Karma. В 2021 году модель была переименована в GS-6, но с приходом нового руководства компания решила вернуть оригинальное название Revero. Запуск обновленной версии гибридного седана запланирован на третий квартал 2024 года и будет осуществлен на калифорнийском заводе компании, пишет 32CARS.RU.
Как утверждает Karma Automotive, последняя модификация Revero предложит электрический запас хода до 130 км, что на 30% превышает дальность предыдущей версии GS-6, имевшей запас хода 100 км. Конфигурация силовой установки останется схожей с GS-6, включая пару электромоторов на задних колесах с общей мощностью в 536 л.с. и передний 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель от BMW, который функционирует как генератор для подзарядки батареи. С полным зарядом аккумулятора и заправленным бензобаком общий запас хода автомобиля оценивается более чем в 580 км.
Эти шаги Karma Automotive подчеркивают ее стремление к инновациям в области производства высокопроизводительных электромобилей и одновременному обновлению своей знаковой гибридной модели Revero, выделяя компанию как игрока, ориентированного на технологические инновации и экологическую устойчивость в автоиндустрии.