https://mybryansk.ru/news/id-80427-objavleny-strany-v-kotoryh-avtomobilisty-aktivno-pokupajut-kitajskie-modeli
Объявлены страны, в которых автомобилисты активно покупают китайские модели
На европейском авторынке наблюдает неопределенность.
Объявлены страны, в которых автомобилисты активно покупают китайские модели
На европейском авторынке наблюдает неопределенность.
2024-03-06T18:48+03:00
2024-03-06T18:48+03:00
2024-03-06T18:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HoSaZ9X8sMSiVKBHKOB.WEBP
Европейский авторынок переживает период значительной неуверенности из-за анонсов остановки продаж дизельных и бензиновых машин к 2035 году, немедленных ограничений на использование таких автомобилей и вопросов, окружающих электромобили, что ставит потребителей перед сложностью выбора подходящего транспорта.
Согласно исследованию «European Automotive Market 2024» от Cetelem Observatory, названном «Водители в дилемме выбора», текущая ситуация на рынке вызывает множество вопросов среди покупателей относительно того, какой тип транспорта лучше всего приобрести. Для этого исследования были опрошены более 15 000 человек из ведущих европейских стран, Китая, Японии и США, чтобы понять ключевые опасения и настроения, преобладающие среди потребителей сегодня, пишет SPEEDME.RU.
Результаты опроса показывают, что мнения людей разделились: некоторые считают, что электромобили полностью вытеснят автомобили с двигателями внутреннего сгорания, с небольшим превосходством числа оптимистов. На общеевропейском уровне 54% опрошенных выразили веру в будущие изменения, при этом в Испании доля таких респондентов немного превышает среднеевропейский показатель и достигает 57%.
Особо выделяются Мексика и Турция, где более 70% участников опроса выразили позитивное отношение, в Китае этот показатель составил 65%. Выбор нового автомобиля является «сложным» для 65% испанцев, что выше, чем средний показатель среди европейцев (60%). В Бельгии, Португалии и Турции доля тех, кто считает выбор сложным, ещё выше — 69, 73 и 77% соответственно. В Китае, напротив, 74% опрошенных считают такое решение простым.
Высокие цены на топливо и электричество (39% европейцев), стоимость автомобилей на фоне ухудшения покупательной способности (34%), затраты на техническое обслуживание (34%), ограничения движения (24%) и проблемы с последующей перепродажей (19%) являются основными барьерами для покупки нового авто. Исследование также осветило отношение к росту присутствия китайских автомобильных брендов на глобальном рынке. Испания и Турция выражают большую открытость к покупке авто китайского производства, превышая общеевропейские и мировые средние показатели — 42%. В Мексике этот показатель достигает 62%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На европейском авторынке наблюдает неопределенность.
Европейский авторынок переживает период значительной неуверенности из-за анонсов остановки продаж дизельных и бензиновых машин к 2035 году, немедленных ограничений на использование таких автомобилей и вопросов, окружающих электромобили, что ставит потребителей перед сложностью выбора подходящего транспорта.
Согласно исследованию «European Automotive Market 2024» от Cetelem Observatory, названном «Водители в дилемме выбора», текущая ситуация на рынке вызывает множество вопросов среди покупателей относительно того, какой тип транспорта лучше всего приобрести. Для этого исследования были опрошены более 15 000 человек из ведущих европейских стран, Китая, Японии и США, чтобы понять ключевые опасения и настроения, преобладающие среди потребителей сегодня, пишет SPEEDME.RU.
Результаты опроса показывают, что мнения людей разделились: некоторые считают, что электромобили полностью вытеснят автомобили с двигателями внутреннего сгорания, с небольшим превосходством числа оптимистов. На общеевропейском уровне 54% опрошенных выразили веру в будущие изменения, при этом в Испании доля таких респондентов немного превышает среднеевропейский показатель и достигает 57%.
Особо выделяются Мексика и Турция, где более 70% участников опроса выразили позитивное отношение, в Китае этот показатель составил 65%. Выбор нового автомобиля является «сложным» для 65% испанцев, что выше, чем средний показатель среди европейцев (60%). В Бельгии, Португалии и Турции доля тех, кто считает выбор сложным, ещё выше — 69, 73 и 77% соответственно. В Китае, напротив, 74% опрошенных считают такое решение простым.
Высокие цены на топливо и электричество (39% европейцев), стоимость автомобилей на фоне ухудшения покупательной способности (34%), затраты на техническое обслуживание (34%), ограничения движения (24%) и проблемы с последующей перепродажей (19%) являются основными барьерами для покупки нового авто. Исследование также осветило отношение к росту присутствия китайских автомобильных брендов на глобальном рынке. Испания и Турция выражают большую открытость к покупке авто китайского производства, превышая общеевропейские и мировые средние показатели — 42%. В Мексике этот показатель достигает 62%.