https://mybryansk.ru/news/id-80454-dolja-turov-segmenta-vip-na-napravlenii-oae-dostigla-40-protsentov
Доля туров сегмента VIP на направлении ОАЭ достигла 40 процентов
PAC Group отметил увеличение интереса к круизам по Персидскому заливу и востребованность комбинированных туров.
Доля туров сегмента VIP на направлении ОАЭ достигла 40 процентов
PAC Group отметил увеличение интереса к круизам по Персидскому заливу и востребованность комбинированных туров.
2024-03-07T10:57+03:00
2024-03-07T10:57+03:00
2024-03-07T10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Fvz1521zM8TPp2C728L.WEBP
В честь десятилетия успешной деятельности в Объединенных Арабских Эмиратах, туроператор PAC Group подчеркнул ключевые тенденции туристического рынка ОАЭ на 2024 год, акцентируя внимание на новаторстве и специальных предложениях для турагентов согласно данным АТОР. Компания, которая утвердила свое положение как один из основных организаторов выездного туризма из России в ОАЭ, продемонстрировала свои достижения и стратегические ориентиры, укрепляя свою роль среди ведущих на рынке. В течение последних десяти лет PAC Group успешно превратил ОАЭ в одно из ключевых направлений своей деятельности, выстроив крепкие отношения с партнерами на месте, что принесло компании признание в отрасли, как отмечает Центральная Служба Новостей.
Евгений Грицов, занимающийся стратегическим развитием на Ближнем Востоке в PAC Group, выразил сосредоточенность на высококлассном сегменте рынка, с упором на продажу VIP-туров, которые составляют до 40% от общего объема продаж в зимний сезон 2023–2024 годов. Этот успех достигается за счет партнерства с авиакомпаниями премиум-класса, предложения эксклюзивного размещения в отелях ОАЭ и разработки уникальных продуктов, таких как комбинация круизов и отдыха.
PAC Group также отметил увеличение интереса к круизам по Персидскому заливу и востребованность комбинированных туров, предлагая туристам возможность насладиться дополнительным временем в ОАЭ. Для обеспечения своего конкурентного преимущества компания налаживает онлайн-взаимодействие с различными поставщиками, что привело к увеличению продаж на 40% в 2023 году. В фокусе PAC Group — новейшие предложения в сегменте люксовых отелей и стимулирование турагентов через эксклюзивные акции, в том числе бесплатные туры для звезд и ежемесячные вознаграждения для активных агентов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Доля туров сегмента VIP на направлении ОАЭ достигла 40 процентов
PAC Group отметил увеличение интереса к круизам по Персидскому заливу и востребованность комбинированных туров.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В честь десятилетия успешной деятельности в Объединенных Арабских Эмиратах, туроператор PAC Group подчеркнул ключевые тенденции туристического рынка ОАЭ на 2024 год, акцентируя внимание на новаторстве и специальных предложениях для турагентов согласно данным АТОР. Компания, которая утвердила свое положение как один из основных организаторов выездного туризма из России в ОАЭ, продемонстрировала свои достижения и стратегические ориентиры, укрепляя свою роль среди ведущих на рынке. В течение последних десяти лет PAC Group успешно превратил ОАЭ в одно из ключевых направлений своей деятельности, выстроив крепкие отношения с партнерами на месте, что принесло компании признание в отрасли, как отмечает Центральная Служба Новостей.
Евгений Грицов, занимающийся стратегическим развитием на Ближнем Востоке в PAC Group, выразил сосредоточенность на высококлассном сегменте рынка, с упором на продажу VIP-туров, которые составляют до 40% от общего объема продаж в зимний сезон 2023–2024 годов. Этот успех достигается за счет партнерства с авиакомпаниями премиум-класса, предложения эксклюзивного размещения в отелях ОАЭ и разработки уникальных продуктов, таких как комбинация круизов и отдыха.
PAC Group также отметил увеличение интереса к круизам по Персидскому заливу и востребованность комбинированных туров, предлагая туристам возможность насладиться дополнительным временем в ОАЭ. Для обеспечения своего конкурентного преимущества компания налаживает онлайн-взаимодействие с различными поставщиками, что привело к увеличению продаж на 40% в 2023 году. В фокусе PAC Group — новейшие предложения в сегменте люксовых отелей и стимулирование турагентов через эксклюзивные акции, в том числе бесплатные туры для звезд и ежемесячные вознаграждения для активных агентов.