https://mybryansk.ru/news/id-80470-neta-auto-soobschila-o-nachale-prodazh-novogo-neta-l-v-aprele
Neta Auto сообщила о начале продаж нового Neta L в апреле
На рынке сегмента NEV скоро выйдет новая звезда.
Neta Auto сообщила о начале продаж нового Neta L в апреле
На рынке сегмента NEV скоро выйдет новая звезда.
2024-03-07T12:09+03:00
2024-03-07T12:09+03:00
2024-03-07T12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FINbCDiDi1vvEn1GPv4.WEBP
Соучредитель и глава Neta, Чжан Йон, сообщил о скором начале доставки нового кроссовера Neta L в апреле этого года. Автомобиль будет предложен в двух исполнениях: полностью электрическом и версии с увеличенным запасом хода (EREV), позиционируясь как прямой соперник BYD Song Plus (известного в Европе как Seal U) в рамках стратегии Neta по наращиванию продаж на внутреннем рынке Китая.
Запущенный в 2018 году под эгидой Hozon Auto, бренд Neta быстро стал значимым игроком на китайском рынке новых энергетических автомобилей, насчитывая в своем портфолио четыре модели: Neta Aya, Neta X, Neta S и Neta GT, причем модель Neta S доступна в как в электрической, так и в гибридной версии, пишет SPEEDME.RU.
Начало продаж Neta L изначально было запланировано на март, однако Чжан Йон недавно объявил в социальных сетях о переносе срока на апрель, объясняя это необходимостью дополнительных обсуждений по конфигурации автомобиля для гарантии его высокого качества. Чжан также отметил, что EREV-версия Neta L будет оборудована аккумулятором на 40,27 кВт/ч от CATL, дополняя более ранние модели с батареями на 30,1 кВт/ч и 30,4 кВт/ч от SVOLT, которые предоставляют электрический запас хода в 164 км.
Разработанный на платформе Shanhai, Neta L имеет габариты 4770/1900/1660 мм с колесной базой 2810 мм, оказываясь чуть меньше по сравнению с BYD Song Plus. Электрическая версия оснащается мотором на 230 л.с. от CRRC Powertrain и аккумулятором LFP на 69 кВт/ч от SVOLT, обеспечивая запас хода до 510 км.
EREV-вариант дополняется 1,5-литровым мотором от Dongfeng, функционирующим как генератор для питания электродвигателя. Интерьер Neta L рассчитан на пять пассажиров и отличается удобной центральной консолью с большим экраном, аналогичной Li Auto, D-образным рулем и минималистичным дизайном центрального тоннеля.
Neta планирует расширить свой ассортимент за счет выпуска универсала Neta SS и стремится к увеличению объемов экспорта до 100 000 автомобилей в год. Для достижения этих целей компания открыла свое первое зарубежное производство в Таиланде в прошлом году и теперь готовится к запуску производства в Малайзии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Neta Auto сообщила о начале продаж нового Neta L в апреле
На рынке сегмента NEV скоро выйдет новая звезда.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Соучредитель и глава Neta, Чжан Йон, сообщил о скором начале доставки нового кроссовера Neta L в апреле этого года. Автомобиль будет предложен в двух исполнениях: полностью электрическом и версии с увеличенным запасом хода (EREV), позиционируясь как прямой соперник BYD Song Plus (известного в Европе как Seal U) в рамках стратегии Neta по наращиванию продаж на внутреннем рынке Китая.
Запущенный в 2018 году под эгидой Hozon Auto, бренд Neta быстро стал значимым игроком на китайском рынке новых энергетических автомобилей, насчитывая в своем портфолио четыре модели: Neta Aya, Neta X, Neta S и Neta GT, причем модель Neta S доступна в как в электрической, так и в гибридной версии, пишет SPEEDME.RU.
Начало продаж Neta L изначально было запланировано на март, однако Чжан Йон недавно объявил в социальных сетях о переносе срока на апрель, объясняя это необходимостью дополнительных обсуждений по конфигурации автомобиля для гарантии его высокого качества. Чжан также отметил, что EREV-версия Neta L будет оборудована аккумулятором на 40,27 кВт/ч от CATL, дополняя более ранние модели с батареями на 30,1 кВт/ч и 30,4 кВт/ч от SVOLT, которые предоставляют электрический запас хода в 164 км.
Разработанный на платформе Shanhai, Neta L имеет габариты 4770/1900/1660 мм с колесной базой 2810 мм, оказываясь чуть меньше по сравнению с BYD Song Plus. Электрическая версия оснащается мотором на 230 л.с. от CRRC Powertrain и аккумулятором LFP на 69 кВт/ч от SVOLT, обеспечивая запас хода до 510 км.
EREV-вариант дополняется 1,5-литровым мотором от Dongfeng, функционирующим как генератор для питания электродвигателя. Интерьер Neta L рассчитан на пять пассажиров и отличается удобной центральной консолью с большим экраном, аналогичной Li Auto, D-образным рулем и минималистичным дизайном центрального тоннеля.
Neta планирует расширить свой ассортимент за счет выпуска универсала Neta SS и стремится к увеличению объемов экспорта до 100 000 автомобилей в год. Для достижения этих целей компания открыла свое первое зарубежное производство в Таиланде в прошлом году и теперь готовится к запуску производства в Малайзии.