Huawei снова сохраняет лидерство в области китайских электромобильных стартапов

Февраль, как и январь, отметился первенством на рынке КНР для Aito, за месяц было реализовано более 21 тыс. электромобилей китайского бренда.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Aito, входящая в состав Huawei, сохраняет лидерство среди новых китайских производителей электромобилей второй месяц подряд, что является ярким свидетельством успешного проникновения технологического гиганта на автомобильный рынок.

В феврале, как отмечает портал SPEEDME.RU, Aito продала 21 142 автомобиля, опередив Li Auto, которая реализовала 20 251 машину, и Nio с продажами в 8 132 авто. Xpeng занял последнее место с 4 545 продажами. Эти достижения укрепляют позиции Huawei в сегменте электромобилей, стимулируя конкуренцию среди новых и уже устоявшихся производителей в Китае, включая Li Auto, Nio и Xpeng.

Важно подчеркнуть, что Li Auto вышла на прибыль, в то время как Nio испытывает финансовые трудности, увеличив свой годовой убыток до 20,7 миллиарда юаней. Между тем, BYD сохраняет лидерство на рынке, продав 121 748 автомобилей за месяц. Общий объем продаж электромобилей и транспортных средств на новых источниках энергии в Китае снизился на 12% по сравнению с предыдущим годом, составив 388 000 единиц.