https://mybryansk.ru/news/id-80586-nazvany-marki-mashin-s-naibolshim-chislom-lojalnyh-pokupatelej
Названы марки машин с наибольшим числом лояльных покупателей
Объявлено, какой автомобильный бренд смог обойти всех по лояльности клиентов.
Названы марки машин с наибольшим числом лояльных покупателей
Объявлено, какой автомобильный бренд смог обойти всех по лояльности клиентов.
2024-03-11T10:22+03:00
2024-03-11T10:22+03:00
2024-03-11T10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gAYjUXFPMsTpZIUSvAD.WEBP
Преданность к автомобильным маркам изменчива, и малейшие корректировки могут привести к значительным изменениям в предпочтениях потребителей. Исследование, проведенное CarMax, выявило, что только 19% покупателей повторно выбрали автомобиль той же марки, что и их прошлый. Этот показатель остался стабильным по сравнению с аналогичным исследованием 2017 года. В то время как многие аспекты рынка автомобилей претерпели изменения за последние годы, рейтинг лояльности показал интересные сдвиги. Toyota поднялась на первое место, при этом 28,5% владельцев Toyota снова выбрали этот бренд при покупке следующего автомобиля. Mercedes и Lexus также заняли топовые позиции, подтверждая предпочтения потребителей к премиум-брендам, пишет SPEEDME.RU. Из списка бросается в глаза появление Ram и Tesla, последний из которых впервые вошел в рейтинг благодаря началу продаж через CarMax в 2018 году. С другой стороны, Chrysler, Dodge и Kia заняли нижние строчки рейтинга, причем у Kia предположительной причиной стали массовые угоны, активно обсуждаемые в социальных медиа. Специфически по моделям, Toyota Prius оказался на вершине списка с высокой долей повторных покупок. Следом идет Mercedes ML 350 и Ford F-250.Заметным стало увеличение лояльности к кроссоверам и SUV, что подтверждает растущий интерес к этому сегменту. Анализ также выявил стойкую преданность клиентов к определенным типам кузова, причем пикапы и седаны показали наибольшую лояльность среди покупателей. Это исследование подчеркивает, как важны индивидуальные предпочтения в выборе автомобиля и как быстро могут меняться тенденции на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названы марки машин с наибольшим числом лояльных покупателей
Объявлено, какой автомобильный бренд смог обойти всех по лояльности клиентов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Преданность к автомобильным маркам изменчива, и малейшие корректировки могут привести к значительным изменениям в предпочтениях потребителей. Исследование, проведенное CarMax, выявило, что только 19% покупателей повторно выбрали автомобиль той же марки, что и их прошлый. Этот показатель остался стабильным по сравнению с аналогичным исследованием 2017 года. В то время как многие аспекты рынка автомобилей претерпели изменения за последние годы, рейтинг лояльности показал интересные сдвиги. Toyota поднялась на первое место, при этом 28,5% владельцев Toyota снова выбрали этот бренд при покупке следующего автомобиля. Mercedes и Lexus также заняли топовые позиции, подтверждая предпочтения потребителей к премиум-брендам, пишет SPEEDME.RU.
Из списка бросается в глаза появление Ram и Tesla, последний из которых впервые вошел в рейтинг благодаря началу продаж через CarMax в 2018 году. С другой стороны, Chrysler, Dodge и Kia заняли нижние строчки рейтинга, причем у Kia предположительной причиной стали массовые угоны, активно обсуждаемые в социальных медиа. Специфически по моделям, Toyota Prius оказался на вершине списка с высокой долей повторных покупок. Следом идет Mercedes ML 350 и Ford F-250.
Заметным стало увеличение лояльности к кроссоверам и SUV, что подтверждает растущий интерес к этому сегменту. Анализ также выявил стойкую преданность клиентов к определенным типам кузова, причем пикапы и седаны показали наибольшую лояльность среди покупателей. Это исследование подчеркивает, как важны индивидуальные предпочтения в выборе автомобиля и как быстро могут меняться тенденции на рынке.