https://mybryansk.ru/news/id-80800-irina-shejk-snjalas-toples-dlja-reklamy-brenda-aritzia
Ирина Шейк снялась топлес для рекламы бренда Aritzia
Ирина Шейк очаровывает в рекламе Aritzia: стиль и красота
Ирина Шейк снялась топлес для рекламы бренда Aritzia
Ирина Шейк очаровывает в рекламе Aritzia: стиль и красота
2024-03-13T12:24+03:00
2024-03-13T12:24+03:00
2024-03-13T12:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SdVZqzbD4yxRTV7l2dM.WEBP
Ирина Шейк была выбрана в качестве лица новой рекламной кампании бренда Aritzia, где она представила их последний ассортимент из линии Sweatfleece, состоящей из спортивных костюмов, изготовленных из флиса. 38-летняя супермодель, которая уже утвердилась как икона стиля и красоты, показала несколько смелых образов из новой коллекции, в том числе и эффектный образ, где она появилась топлесс, пишет boda.Было отмечено, что ее участие в кампании последовало за ее впечатляющим появлением на вечеринке после церемонии вручения «Оскара», на которой она предстала в очаровательном вечернем платье. Дженнифер Вонг, генеральный директор Aritzia, выразила свое восхищение сотрудничеством с Ириной, подчеркнув, что ее личный стиль и изящество гармонично дополняют ценности бренда.Для своего выхода на красную дорожку на вечеринке Шейк выбрала уникальное платье-пеньюар с полупрозрачным топом и юбкой миниатюрной длины из органзы, что придало ее образу нотку балетной изящности. Образ дополнил атласный пояс, украшенный бантом, а завершение составили драматические перчатки и изящные туфли на остром каблуке. Шейк ограничилась минимальным количеством украшений, предпочтя серьги с бриллиантами, и выделилась на фоне других звезд своим стильным макияжем и волосами, уложенными в элегантные волны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ирина Шейк снялась топлес для рекламы бренда Aritzia
Ирина Шейк очаровывает в рекламе Aritzia: стиль и красота
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © CraSH / Keystone Press Agency / Global Look Press
Ирина Шейк была выбрана в качестве лица новой рекламной кампании бренда Aritzia, где она представила их последний ассортимент из линии Sweatfleece, состоящей из спортивных костюмов, изготовленных из флиса. 38-летняя супермодель, которая уже утвердилась как икона стиля и красоты, показала несколько смелых образов из новой коллекции, в том числе и эффектный образ, где она появилась топлесс, пишет boda.
Было отмечено, что ее участие в кампании последовало за ее впечатляющим появлением на вечеринке после церемонии вручения «Оскара», на которой она предстала в очаровательном вечернем платье. Дженнифер Вонг, генеральный директор Aritzia, выразила свое восхищение сотрудничеством с Ириной, подчеркнув, что ее личный стиль и изящество гармонично дополняют ценности бренда.
Для своего выхода на красную дорожку на вечеринке Шейк выбрала уникальное платье-пеньюар с полупрозрачным топом и юбкой миниатюрной длины из органзы, что придало ее образу нотку балетной изящности. Образ дополнил атласный пояс, украшенный бантом, а завершение составили драматические перчатки и изящные туфли на остром каблуке. Шейк ограничилась минимальным количеством украшений, предпочтя серьги с бриллиантами, и выделилась на фоне других звезд своим стильным макияжем и волосами, уложенными в элегантные волны.