Ирина Шейк снялась топлес для рекламы бренда Aritzia

Ирина Шейк очаровывает в рекламе Aritzia: стиль и красота
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © CraSH / Keystone Press Agency / Global Look Press
В мире

Ирина Шейк была выбрана в качестве лица новой рекламной кампании бренда Aritzia, где она представила их последний ассортимент из линии Sweatfleece, состоящей из спортивных костюмов, изготовленных из флиса. 38-летняя супермодель, которая уже утвердилась как икона стиля и красоты, показала несколько смелых образов из новой коллекции, в том числе и эффектный образ, где она появилась топлесс, пишет boda.

Было отмечено, что ее участие в кампании последовало за ее впечатляющим появлением на вечеринке после церемонии вручения «Оскара», на которой она предстала в очаровательном вечернем платье. Дженнифер Вонг, генеральный директор Aritzia, выразила свое восхищение сотрудничеством с Ириной, подчеркнув, что ее личный стиль и изящество гармонично дополняют ценности бренда.

Для своего выхода на красную дорожку на вечеринке Шейк выбрала уникальное платье-пеньюар с полупрозрачным топом и юбкой миниатюрной длины из органзы, что придало ее образу нотку балетной изящности. Образ дополнил атласный пояс, украшенный бантом, а завершение составили драматические перчатки и изящные туфли на остром каблуке. Шейк ограничилась минимальным количеством украшений, предпочтя серьги с бриллиантами, и выделилась на фоне других звезд своим стильным макияжем и волосами, уложенными в элегантные волны.