https://mybryansk.ru/news/id-80903-gvinet-peltrou-priznalas-chto-rasstroena-kritikoj-v-adres-kortni-kardashjan
Гвинет Пэлтроу призналась, что расстроена критикой в адрес Кортни Кардашьян
Гвинет Пэлтроу о Кортни Кардашьян: отказ от соперничества, выбор единства
Гвинет Пэлтроу призналась, что расстроена критикой в адрес Кортни Кардашьян
Гвинет Пэлтроу о Кортни Кардашьян: отказ от соперничества, выбор единства
2024-03-14T12:12+03:00
2024-03-14T12:12+03:00
2024-03-14T12:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Zks5iAdXWjsD68QjkyP.WEBP
Гвинет Пэлтроу раскритиковала идею о том, что лайфстайл-бренд Кортни Кардашьян, Poosh, ничего не является, кроме подражания ее собственному бизнесу Goop. В недавнем интервью в среду, 51-летняя актриса и лауреат премии «Оскар» выразила свое разочарование негативными сравнениями между двумя компаниями после запуска линии Кардашьян в 2019 году, что произошло спустя почти 11 лет после создания Goop. Она охарактеризовала эти сравнения как ужасные и абсурдные, считая их способом подстрекательства к вражде между ними, пишет boda.Пэлтроу выразила мнение о том, что общество становится более благополучным и сильным, когда женщины поддерживают друг друга, а не конкурируют. Она отметила, что патриархат способствует конкуренции между женщинами, создавая ощущение дефицита и недостаточности для занятия собственным делом, что, по ее мнению, носит вредный характер.Кроме того, Пэлтроу рассказала о своем волнении по поводу критики в адрес Кардашьян, которое привело к их сотрудничеству над созданием свечи в 2022 году. Свеча Goop x Poosh получила название «Это пахнет, как моя пушистость», что Пэлтроу посчитала забавным.Она также описала свою встречу с Кардашьян в офисе Goop в Санта-Монике, Калифорния, как приятную, выразив счастье от ее присутствия и подчеркнув, что рада иметь Кардашьян в своей жизни. Кардашьян, в свою очередь, выразила свою страсть к свечам и смысл сотрудничества между Poosh и Goop в создании свечей, учитывая ее любовь к ним и их ежедневное использование дома.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гвинет Пэлтроу раскритиковала идею о том, что лайфстайл-бренд Кортни Кардашьян, Poosh, ничего не является, кроме подражания ее собственному бизнесу Goop. В недавнем интервью в среду, 51-летняя актриса и лауреат премии «Оскар» выразила свое разочарование негативными сравнениями между двумя компаниями после запуска линии Кардашьян в 2019 году, что произошло спустя почти 11 лет после создания Goop. Она охарактеризовала эти сравнения как ужасные и абсурдные, считая их способом подстрекательства к вражде между ними, пишет boda.
Пэлтроу выразила мнение о том, что общество становится более благополучным и сильным, когда женщины поддерживают друг друга, а не конкурируют. Она отметила, что патриархат способствует конкуренции между женщинами, создавая ощущение дефицита и недостаточности для занятия собственным делом, что, по ее мнению, носит вредный характер.
Кроме того, Пэлтроу рассказала о своем волнении по поводу критики в адрес Кардашьян, которое привело к их сотрудничеству над созданием свечи в 2022 году. Свеча Goop x Poosh получила название «Это пахнет, как моя пушистость», что Пэлтроу посчитала забавным.
Она также описала свою встречу с Кардашьян в офисе Goop в Санта-Монике, Калифорния, как приятную, выразив счастье от ее присутствия и подчеркнув, что рада иметь Кардашьян в своей жизни. Кардашьян, в свою очередь, выразила свою страсть к свечам и смысл сотрудничества между Poosh и Goop в создании свечей, учитывая ее любовь к ним и их ежедневное использование дома.