https://mybryansk.ru/news/id-80985-ekspert-andrej-zogot-rasskazal-o-vybore-maksimalno-tihih-shin-dlja-avto
Эксперт Андрей Зогот рассказал о выборе максимально тихих шин для авто
Руководство по выбору тихих автошин: Рекомендации эксперта
Эксперт Андрей Зогот рассказал о выборе максимально тихих шин для авто
Руководство по выбору тихих автошин: Рекомендации эксперта
2024-03-15T12:01+03:00
2024-03-15T12:01+03:00
2024-03-15T12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Rg3E5U4jdmP4laAxXnl.WEBP
Производители автомобильных шин постоянно уделяют внимание шумности, так как это становится важным аспектом комфорта для пользователей. Эксперт отрасли Андрей Зогот, общаясь с изданием ТАРАНТАС НЬЮС, разъяснил, что для выбора тихих шин необходимо обратить внимание на маркировку, которая включает уровень шума, сцепление с мокрой дорогой и коэффициент сопротивления качению. Указал, что маркировка содержит изображение микрофона с чёрточками, демонстрирующими уровень шумности, и децибелы, где меньшее число указывает на меньшую шумность.Эксперт подчеркнул, что помимо наружного шума существует и внутренний шум, который ощущает водитель, и при разработке шин учитываются оба типа. Специалист отметил, что иногда шина может создавать частотный резонанс, вызывающий дискомфорт, даже если уровень шума невелик.По его словам, природа образования шума сложна, и нет универсального метода для выбора самой тихой шины. Рекомендовал опираться на отзывы потребителей или тесты, проводимые автожурналистами, указывая, что низкие децибелы в маркировке не гарантируют, что шина будет самой тихой для водителя. Также было отмечено, что мягкость протектора играет роль в шумности шины, но общая мягкость шины на "тихость" не влияет. Основное влияние на образование шума оказывает рисунок протектора, профиль шины и её конструкция.Эксперт сравнил шину с барабаном, объясняя, как производители могут управлять шумом, и рекомендовал обращать внимание на дорожный рисунок шины, указывая, что менее расчлененный рисунок обеспечивает меньшую шумность. В завершение, было сказано, что невозможно создать идеально тихую шину без ущерба для других важных параметров, и всегда приходится искать разумный баланс между различными свойствами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Производители автомобильных шин постоянно уделяют внимание шумности, так как это становится важным аспектом комфорта для пользователей. Эксперт отрасли Андрей Зогот, общаясь с изданием ТАРАНТАС НЬЮС, разъяснил, что для выбора тихих шин необходимо обратить внимание на маркировку, которая включает уровень шума, сцепление с мокрой дорогой и коэффициент сопротивления качению. Указал, что маркировка содержит изображение микрофона с чёрточками, демонстрирующими уровень шумности, и децибелы, где меньшее число указывает на меньшую шумность.
Эксперт подчеркнул, что помимо наружного шума существует и внутренний шум, который ощущает водитель, и при разработке шин учитываются оба типа. Специалист отметил, что иногда шина может создавать частотный резонанс, вызывающий дискомфорт, даже если уровень шума невелик.
По его словам, природа образования шума сложна, и нет универсального метода для выбора самой тихой шины. Рекомендовал опираться на отзывы потребителей или тесты, проводимые автожурналистами, указывая, что низкие децибелы в маркировке не гарантируют, что шина будет самой тихой для водителя. Также было отмечено, что мягкость протектора играет роль в шумности шины, но общая мягкость шины на "тихость" не влияет. Основное влияние на образование шума оказывает рисунок протектора, профиль шины и её конструкция.
Эксперт сравнил шину с барабаном, объясняя, как производители могут управлять шумом, и рекомендовал обращать внимание на дорожный рисунок шины, указывая, что менее расчлененный рисунок обеспечивает меньшую шумность. В завершение, было сказано, что невозможно создать идеально тихую шину без ущерба для других важных параметров, и всегда приходится искать разумный баланс между различными свойствами.