Volvo займется продажами авто без дилеров в Германии к 2026 году

Компания Volvo меняет свои планы онлайн-продаж.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Volvo планирует переход к полностью онлайн-модели продаж автомобилей в Германии к 2026 году, с целью реализации 50% своих машин через интернет к середине 2020-х годов. В настоящий момент только на британском рынке компания полностью перешла на прямые продажи, закрыв традиционные дилерские центры в прошлом году, пишет SPEEDME.RU.

В Германии процесс перехода к онлайн-продажам будет более продолжительным из-за необходимости адаптации процесса покупки для 240 розничных точек. Пока неясно, применит ли Volvo модель агентства, подобно Mercedes-Benz и BMW, где автопроизводитель управляет запасами автомобилей, а дилеры зарабатывают комиссии с продаж.

Для прямых поставок автомобилей клиентам Volvo использует свою подписную программу Care by Volvo, доступную на рынках Германии, Швеции, США и Китая. Подписка на новый электрический SUV EX30 предлагается за 799 евро в месяц в рамках гибкого плана и за 599 евро в месяц по фиксированной подписке.