https://mybryansk.ru/news/id-81033-volvo-zajmetsja-prodazhami-avto-bez-dilerov-v-germanii-k-2026-godu
Volvo займется продажами авто без дилеров в Германии к 2026 году
Компания Volvo меняет свои планы онлайн-продаж.
Volvo займется продажами авто без дилеров в Германии к 2026 году
Компания Volvo меняет свои планы онлайн-продаж.
2024-03-17T09:45+03:00
2024-03-17T09:45+03:00
2024-03-17T09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qby4AEJwWNla08TlcO2.WEBP
Volvo планирует переход к полностью онлайн-модели продаж автомобилей в Германии к 2026 году, с целью реализации 50% своих машин через интернет к середине 2020-х годов. В настоящий момент только на британском рынке компания полностью перешла на прямые продажи, закрыв традиционные дилерские центры в прошлом году, пишет SPEEDME.RU.В Германии процесс перехода к онлайн-продажам будет более продолжительным из-за необходимости адаптации процесса покупки для 240 розничных точек. Пока неясно, применит ли Volvo модель агентства, подобно Mercedes-Benz и BMW, где автопроизводитель управляет запасами автомобилей, а дилеры зарабатывают комиссии с продаж.Для прямых поставок автомобилей клиентам Volvo использует свою подписную программу Care by Volvo, доступную на рынках Германии, Швеции, США и Китая. Подписка на новый электрический SUV EX30 предлагается за 799 евро в месяц в рамках гибкого плана и за 599 евро в месяц по фиксированной подписке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volvo займется продажами авто без дилеров в Германии к 2026 году
Компания Volvo меняет свои планы онлайн-продаж.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Volvo планирует переход к полностью онлайн-модели продаж автомобилей в Германии к 2026 году, с целью реализации 50% своих машин через интернет к середине 2020-х годов. В настоящий момент только на британском рынке компания полностью перешла на прямые продажи, закрыв традиционные дилерские центры в прошлом году, пишет SPEEDME.RU.
В Германии процесс перехода к онлайн-продажам будет более продолжительным из-за необходимости адаптации процесса покупки для 240 розничных точек. Пока неясно, применит ли Volvo модель агентства, подобно Mercedes-Benz и BMW, где автопроизводитель управляет запасами автомобилей, а дилеры зарабатывают комиссии с продаж.
Для прямых поставок автомобилей клиентам Volvo использует свою подписную программу Care by Volvo, доступную на рынках Германии, Швеции, США и Китая. Подписка на новый электрический SUV EX30 предлагается за 799 евро в месяц в рамках гибкого плана и за 599 евро в месяц по фиксированной подписке.