https://mybryansk.ru/news/id-81061-kompanija-dallara-gotovitsja-k-vypusku-grazhdanskoj-versii-modeli-stradale
Компания Dallara готовится к выпуску гражданской версии модели Stradale
Dallara Stradale: от гоночной трассы до городских дорог
Компания Dallara готовится к выпуску гражданской версии модели Stradale
Dallara Stradale: от гоночной трассы до городских дорог
2024-03-18T09:48+03:00
2024-03-18T09:48+03:00
2024-03-18T09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/at2vS25MTEmm5hzx5PW.WEBP
С 1970-х годов итальянская Dallara, известная разработками болидов для Формулы-1 и Индикара, представила свое первое творение для дорог общего пользования — Dallara Stradale. Этот переход от гоночных треков к городским дорогам выразился в создании впечатляющего спорткара, отвечающего всем ожиданиям от марки, знаменитой своими гоночными машинами, пишет Центральная Служба Новостей.Dallara Stradale построен на основе монокока из углеродного волокна, а его алюминиевые подрамники снижают стоимость производства и упрощают ремонт. С весом около 1000 кг в купе-версии, Stradale предлагает еще более легкие модификации: Roadster без крыши и дверей-«чаек» и Barchetta без лобового стекла.Сердцем Stradale служит 2,3-литровый турбированный двигатель от Ford с мощностью 400 л.с., работающий с 6-скоростной механической коробкой передач. Этот выбор подчеркивает универсальность автомобиля, предназначенного не только для трека, но и для наслаждения вождением на обычных дорогах.Несмотря на свою легкость и спартанские условия, Stradale предлагает удивительный уровень комфорта и качества езды, даже на неровных дорогах. Он оснащен тремя отсеками для хранения, что добавляет практичности. Dallara Stradale может не обладать изысканностью самых красивых спорткаров или уникальным звуком, но его особенность и ручная сборка делают его выдающимся выбором за примерно 200 000 долларов — выбором для истинных ценителей гоночного наследия Dallara, перенесенного на городские дороги.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Dallara готовится к выпуску гражданской версии модели Stradale
Dallara Stradale: от гоночной трассы до городских дорог
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Petrov Sergey / news.ru / Global Look Press
С 1970-х годов итальянская Dallara, известная разработками болидов для Формулы-1 и Индикара, представила свое первое творение для дорог общего пользования — Dallara Stradale. Этот переход от гоночных треков к городским дорогам выразился в создании впечатляющего спорткара, отвечающего всем ожиданиям от марки, знаменитой своими гоночными машинами, пишет Центральная Служба Новостей.
Dallara Stradale построен на основе монокока из углеродного волокна, а его алюминиевые подрамники снижают стоимость производства и упрощают ремонт. С весом около 1000 кг в купе-версии, Stradale предлагает еще более легкие модификации: Roadster без крыши и дверей-«чаек» и Barchetta без лобового стекла.
Сердцем Stradale служит 2,3-литровый турбированный двигатель от Ford с мощностью 400 л.с., работающий с 6-скоростной механической коробкой передач. Этот выбор подчеркивает универсальность автомобиля, предназначенного не только для трека, но и для наслаждения вождением на обычных дорогах.
Несмотря на свою легкость и спартанские условия, Stradale предлагает удивительный уровень комфорта и качества езды, даже на неровных дорогах. Он оснащен тремя отсеками для хранения, что добавляет практичности. Dallara Stradale может не обладать изысканностью самых красивых спорткаров или уникальным звуком, но его особенность и ручная сборка делают его выдающимся выбором за примерно 200 000 долларов — выбором для истинных ценителей гоночного наследия Dallara, перенесенного на городские дороги.