В Сети появилась информация о новом Audi A6 e-tron
Конкуренция за превосходство в сегменте электрических бизнес-седанов между Audi, BMW и Mercedes продолжит набирать обороты. Этим летом Audi представит новый полностью электрический A6 e-tron, который будет противостоять BMW i5 и Mercedes EQE. Не заставит себя долго ждать и универсал Audi A6 Avant e-tron, предназначенный для конкуренции с BMW i5 Touring, пишет SPEEDME.RU.
A6 e-tron разрабатывается на новаторской платформе PPE, которая также послужит основой для будущего кроссовера Audi Q6 e-tron и полностью электрического Porsche Macan. Предполагается, что A6 e-tron будет обладать аналогичными характеристиками силовых установок, что и Q6 e-tron, включая полноприводную версию с двумя моторами и аккумулятором на 100 кВтч, обеспечивающим примерный пробег до 645 км на одном заряде.
После представления концепта A6 e-tron на Шанхайском автосалоне в 2021 году ожидается, что серийный автомобиль унаследует большинство его дизайнерских решений, добавляя характерные черты дизайна Audi. Особенности, такие как разделенный дизайн фар и закрытая радиаторная решетка, будут сочетаться с коэффициентом аэродинамического сопротивления, аналогичным показателю концепта, 0.22Cd.
Стиль кузова A6 e-tron будет исполнен в виде Sportback с крутонаклонной крышей и задней дверью в стиле фастбек. Уникальная особенность — глубокий боковой желобок, заимствованный с концепта, украсит внешний вид. Задняя часть A6 e-tron будет украшена световой полосой на всю ширину, а прототипы также демонстрировали наличие большого диффузора.
Серийная версия A6 e-tron, как ожидается, сможет похвастаться запасом хода более 645 км, опираясь на аккумулятор на 100 кВтч, использованный в Q6 e-tron, который предлагает оценочный пробег около 600 км. Audi заявила, что наиболее мощные модели A6 e-tron смогут ускоряться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а начальные модели — менее чем за семь секунд.
Замена устаревшего Audi A6 ожидается в 2025 году под новым именем Audi A7, отражая новую систему наименований моделей, где электрические автомобили будут иметь четные номера, а модели с ДВС — нечетные.