https://mybryansk.ru/news/id-81113-novye-avto-honda-poluchat-podvesku-urovnja-rolls-royce
Новые авто Honda получат подвеску уровня Rolls-Royce
Компания Honda планирует внедрить раллийные технологии в новую активную подвеску.
Новые авто Honda получат подвеску уровня Rolls-Royce
Компания Honda планирует внедрить раллийные технологии в новую активную подвеску.
2024-03-18T15:23+03:00
2024-03-18T15:23+03:00
2024-03-18T15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3qg0FRGQ44jEE16y8PV.WEBP
Honda внедряет инновационный подход к разработке подвески, обещающий революционные изменения в автомобильной отрасли. Найденный в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности патент от Honda вдохновлен методикой анализа динамики кузова, принятой в мире ралли, которая включает использование оптических датчиков для сбора данных о поведении автомобиля на трассе. Эта методика была успешно применена при настройке подвески знаменитой Toyota GR Corolla, позволяя командам точно адаптировать автомобиль к различным условиям гонки, пишет SPEEDME.RU.Honda намерена применить этот опыт для улучшения характеристик своих автомобилей премиум-класса, предоставив системе подвески возможность предсказывать и компенсировать дефекты дорожного покрытия заранее. Согласно патенту, компания предлагает использовать комплекс сенсоров, включая инфракрасные, лазерные, оптические камеры и радары, для мониторинга состояния дороги перед каждым колесом в реальном времени и адаптации подвески для обеспечения оптимального контакта шин с дорогой. Эта система предназначена не только для анализа движений кузова, но и для детального изучения поверхности перед колесами, что позволит адаптивной подвеске автомобилей, таких как Acura TLX, прогнозировать и нейтрализовать возможные неровности и аномалии дорожного покрытия.Использование разнообразных датчиков обеспечит высокую степень надежности системы, позволяя точно определять дефекты дороги даже в сложных погодных условиях. Пока не ясно, будет ли Honda внедрять эту сложную и возможно высокобюджетную технологию в производственные модели, учитывая риски, связанные с повреждением или отказом датчиков.Технология Honda ставит перед собой задачу не просто реагировать на видимые препятствия, но и анализировать саму текстуру дорожного полотна, предлагая беспрецедентный уровень комфорта и безопасности вождения, чего ранее не было достигнуто даже с использованием современных систем, таких как предлагаемая Mercedes-Benz.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новые авто Honda получат подвеску уровня Rolls-Royce
Компания Honda планирует внедрить раллийные технологии в новую активную подвеску.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Honda внедряет инновационный подход к разработке подвески, обещающий революционные изменения в автомобильной отрасли. Найденный в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности патент от Honda вдохновлен методикой анализа динамики кузова, принятой в мире ралли, которая включает использование оптических датчиков для сбора данных о поведении автомобиля на трассе. Эта методика была успешно применена при настройке подвески знаменитой Toyota GR Corolla, позволяя командам точно адаптировать автомобиль к различным условиям гонки, пишет SPEEDME.RU.
Honda намерена применить этот опыт для улучшения характеристик своих автомобилей премиум-класса, предоставив системе подвески возможность предсказывать и компенсировать дефекты дорожного покрытия заранее. Согласно патенту, компания предлагает использовать комплекс сенсоров, включая инфракрасные, лазерные, оптические камеры и радары, для мониторинга состояния дороги перед каждым колесом в реальном времени и адаптации подвески для обеспечения оптимального контакта шин с дорогой. Эта система предназначена не только для анализа движений кузова, но и для детального изучения поверхности перед колесами, что позволит адаптивной подвеске автомобилей, таких как Acura TLX, прогнозировать и нейтрализовать возможные неровности и аномалии дорожного покрытия.
Использование разнообразных датчиков обеспечит высокую степень надежности системы, позволяя точно определять дефекты дороги даже в сложных погодных условиях. Пока не ясно, будет ли Honda внедрять эту сложную и возможно высокобюджетную технологию в производственные модели, учитывая риски, связанные с повреждением или отказом датчиков.
Технология Honda ставит перед собой задачу не просто реагировать на видимые препятствия, но и анализировать саму текстуру дорожного полотна, предлагая беспрецедентный уровень комфорта и безопасности вождения, чего ранее не было достигнуто даже с использованием современных систем, таких как предлагаемая Mercedes-Benz.