https://mybryansk.ru/news/id-81221-v-ssha-skorrektirujut-pravila-otsenki-vrednyh-vybrosov-avto
В США скорректируют правила оценки вредных выбросов авто
В США приняли решение пересмотреть нормы выбросов для производителей транспортных средств.
В США скорректируют правила оценки вредных выбросов авто
В США приняли решение пересмотреть нормы выбросов для производителей транспортных средств.
2024-03-19T21:04+03:00
2024-03-19T21:04+03:00
2024-03-19T21:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GhE7y1u5LMLPbJCP2BD.WEBP
Министерство энергетики США (DOE) планирует в ближайший вторник представить обновленные нормативы, которые облегчат первоначальные предложения по сокращению ожидаемого пробега электромобилей (EV) для соответствия стандартам экономии топлива к 2027 году. Это решение стало успехом для ведущих автомобильных производителей в Детройте и профсоюза United Auto Workers, выразивших озабоченность по поводу потенциальных штрафов в размере до 10,5 миллиардов долларов к 2032 году за несоответствие этим стандартам.В рамках предложений 2023 года, General Motors могла бы столкнуться с штрафами на сумму до 6,5 миллиарда долларов, а за ней Stellantis и Ford с возможными штрафами в 3 миллиарда и 1 миллиард долларов соответственно, согласно оценкам американских регуляторов. Национальная администрация безопасности дорожного движения готовится к весеннему представлению окончательных правил CAFE, которые были пересмотрены, пишет SPEEDME.RU.Агентство по охране окружающей среды (EPA) также планирует в среду анонсировать обновленные стандарты по выбросам парниковых газов для автомобилей, ослабляя годовые предложения до 2030 года. Этот шаг включен в обширный план сокращения выбросов и повышения продаж электромобилей. Согласно новым регулированиям, автопроизводители получат возможность снизить объем производства электромобилей к 2030 году.Альянс инноваций автомобильной промышленности, представляющий большинство крупных автопроизводителей, за исключением Tesla, ранее призывал EPA к цели продаж электромобилей на уровне около 50% к 2030 году. Ожидается, что в окончательной версии правил по выбросам парниковых газов будет предусмотрена поддержка для гибридных автомобилей с возможностью подзарядки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В США скорректируют правила оценки вредных выбросов авто
В США приняли решение пересмотреть нормы выбросов для производителей транспортных средств.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Министерство энергетики США (DOE) планирует в ближайший вторник представить обновленные нормативы, которые облегчат первоначальные предложения по сокращению ожидаемого пробега электромобилей (EV) для соответствия стандартам экономии топлива к 2027 году. Это решение стало успехом для ведущих автомобильных производителей в Детройте и профсоюза United Auto Workers, выразивших озабоченность по поводу потенциальных штрафов в размере до 10,5 миллиардов долларов к 2032 году за несоответствие этим стандартам.
В рамках предложений 2023 года, General Motors могла бы столкнуться с штрафами на сумму до 6,5 миллиарда долларов, а за ней Stellantis и Ford с возможными штрафами в 3 миллиарда и 1 миллиард долларов соответственно, согласно оценкам американских регуляторов. Национальная администрация безопасности дорожного движения готовится к весеннему представлению окончательных правил CAFE, которые были пересмотрены, пишет SPEEDME.RU.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) также планирует в среду анонсировать обновленные стандарты по выбросам парниковых газов для автомобилей, ослабляя годовые предложения до 2030 года. Этот шаг включен в обширный план сокращения выбросов и повышения продаж электромобилей. Согласно новым регулированиям, автопроизводители получат возможность снизить объем производства электромобилей к 2030 году.
Альянс инноваций автомобильной промышленности, представляющий большинство крупных автопроизводителей, за исключением Tesla, ранее призывал EPA к цели продаж электромобилей на уровне около 50% к 2030 году. Ожидается, что в окончательной версии правил по выбросам парниковых газов будет предусмотрена поддержка для гибридных автомобилей с возможностью подзарядки.