https://mybryansk.ru/news/id-81281-general-motors-uluchshit-ohlazhdenie-batarej-elektromobilej
General Motors улучшит охлаждение батарей электромобилей
Автокомпания General Motors разработала новые батареи для электромобилей.
General Motors улучшит охлаждение батарей электромобилей
Автокомпания General Motors разработала новые батареи для электромобилей.
2024-03-20T13:03+03:00
2024-03-20T13:03+03:00
2024-03-20T13:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/i1oqgFL3Pnu3UvUssOH.WEBP
General Motors активно изучает пути создания четырех новых заводов по производству аккумуляторов, при этом один из них уже запущен в Лордстауне, штат Огайо. Этот шаг позволит GM самостоятельно разрабатывать батареи, адаптируя их форму и конфигурацию под конкретные нужды. В рамках этой стратегии компания предложила уникальную концепцию аккумуляторов, вдохновленную фигурками Тетриса, целью которой является оптимизация системы охлаждения, пишет SPEEDME.RU.В настоящее время это только заявка на патент, представленная в конце февраля, но идея уже привлекла внимание как потенциальное новшество в производстве аккумуляторов. В патенте обсуждается недостаток текущих методов охлаждения, как в случае с Hummer EV, где охлаждение производится через охлаждающую пластину под модулями, что может привести к их неравномерному охлаждению и сокращению срока службы. GM предлагает решение в виде аккумуляторов с формой «L» или «C», создавая таким образом пространство для каналов охлаждения между элементами. Кроме того, GM рассматривает возможность использования призматических элементов прямоугольной формы для достижения того же эффекта.В одном из предложенных вариантов конфигурации, содержащей четыре элемента, два из них будут короче и толще, в то время как оставшиеся будут более длинными и тонкими, создавая прямоугольный или H-образный канал для охлаждения. Эта инновационная идея от General Motors отражает стремление компании к исследованию новаторских решений для улучшения эффективности охлаждения аккумуляторов в электромобилях, несмотря на то, что остается неясным, насколько практичной и эффективной окажется реализация такого нового подхода.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
General Motors улучшит охлаждение батарей электромобилей
Автокомпания General Motors разработала новые батареи для электромобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Rafael Henrique / Keystone Press Agency / Global Look Press
General Motors активно изучает пути создания четырех новых заводов по производству аккумуляторов, при этом один из них уже запущен в Лордстауне, штат Огайо. Этот шаг позволит GM самостоятельно разрабатывать батареи, адаптируя их форму и конфигурацию под конкретные нужды. В рамках этой стратегии компания предложила уникальную концепцию аккумуляторов, вдохновленную фигурками Тетриса, целью которой является оптимизация системы охлаждения, пишет SPEEDME.RU.
В настоящее время это только заявка на патент, представленная в конце февраля, но идея уже привлекла внимание как потенциальное новшество в производстве аккумуляторов. В патенте обсуждается недостаток текущих методов охлаждения, как в случае с Hummer EV, где охлаждение производится через охлаждающую пластину под модулями, что может привести к их неравномерному охлаждению и сокращению срока службы. GM предлагает решение в виде аккумуляторов с формой «L» или «C», создавая таким образом пространство для каналов охлаждения между элементами. Кроме того, GM рассматривает возможность использования призматических элементов прямоугольной формы для достижения того же эффекта.
В одном из предложенных вариантов конфигурации, содержащей четыре элемента, два из них будут короче и толще, в то время как оставшиеся будут более длинными и тонкими, создавая прямоугольный или H-образный канал для охлаждения. Эта инновационная идея от General Motors отражает стремление компании к исследованию новаторских решений для улучшения эффективности охлаждения аккумуляторов в электромобилях, несмотря на то, что остается неясным, насколько практичной и эффективной окажется реализация такого нового подхода.