https://mybryansk.ru/news/id-81401-volkswagen-trebuet-es-smjagchit-normy-po-vybrosam
Volkswagen требует ЕС смягчить нормы по выбросам
Volkswagen желает от ЕС изменения норм по CO2 из-за риска огромных финансовых потерь.
Volkswagen требует ЕС смягчить нормы по выбросам
Volkswagen желает от ЕС изменения норм по CO2 из-за риска огромных финансовых потерь.
2024-03-21T14:26+03:00
2024-03-21T14:26+03:00
2024-03-21T14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/g1mEK6gst2JocoCyFpa.WEBP
Volkswagen, один из главных игроков на мировом авторынке, обратился к Европейскому союзу с предложением пересмотреть существующие нормы по сокращению выбросов углекислого газа. Компания, под руководством Оливера Блума, выразила сомнения в осуществимости текущих экологических требований, предупредив о потенциальных экономических рисках для автоотрасли, связанных с проблемами перехода на полностью электрические транспортные средства.К 2025 году автопроизводителям предстоит достигнуть цели по снижению среднего уровня выбросов CO2 до 93,6 г/км, что представляет собой ужесточение стандартов по сравнению с текущим лимитом в 95 г/км, основываясь на более строгой методике WLTP вместо предыдущей NEDC. Аналитики Jato Dynamics указывают, что для Volkswagen это означает необходимость уменьшить выбросы на 15%, пишет 32CARS.RU.По словам Блума, ключ к достижению этих целей заключается в расширении рынка электромобилей, что сейчас видится маловероятным из-за недостаточной развитости инфраструктуры и низкого уровня потребительского спроса. В этом контексте, взимание с производителей крупных штрафов за несоответствие кажется непропорциональным мероприятием. В результате, глава Volkswagen предлагает ЕС внести коррективы в установленные цели, учитывая реальные условия на рынке автомобилей в различных европейских странах и потенциальное ослабление регулятивных требований.Данный призыв находит отклик у других значимых фигур в автоиндустрии, включая Карлоса Тавареса из Stellantis, который также выражал критику в адрес строгих экологических стандартов Европы. Они выражают опасения, что действующие нормы могут сделать автомобили слишком дорогими для обычных покупателей, противореча целям стимулирования использования экологически чистого транспорта. В этой связи, 2025 год обещает стать проверкой для европейской автопромышленности, акцентируя на важности нахождения компромисса между стремлением к экологической чистоте и реальными экономическими возможностями рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen требует ЕС смягчить нормы по выбросам
Volkswagen желает от ЕС изменения норм по CO2 из-за риска огромных финансовых потерь.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volkswagen, один из главных игроков на мировом авторынке, обратился к Европейскому союзу с предложением пересмотреть существующие нормы по сокращению выбросов углекислого газа. Компания, под руководством Оливера Блума, выразила сомнения в осуществимости текущих экологических требований, предупредив о потенциальных экономических рисках для автоотрасли, связанных с проблемами перехода на полностью электрические транспортные средства.
К 2025 году автопроизводителям предстоит достигнуть цели по снижению среднего уровня выбросов CO2 до 93,6 г/км, что представляет собой ужесточение стандартов по сравнению с текущим лимитом в 95 г/км, основываясь на более строгой методике WLTP вместо предыдущей NEDC. Аналитики Jato Dynamics указывают, что для Volkswagen это означает необходимость уменьшить выбросы на 15%, пишет 32CARS.RU.
По словам Блума, ключ к достижению этих целей заключается в расширении рынка электромобилей, что сейчас видится маловероятным из-за недостаточной развитости инфраструктуры и низкого уровня потребительского спроса. В этом контексте, взимание с производителей крупных штрафов за несоответствие кажется непропорциональным мероприятием. В результате, глава Volkswagen предлагает ЕС внести коррективы в установленные цели, учитывая реальные условия на рынке автомобилей в различных европейских странах и потенциальное ослабление регулятивных требований.
Данный призыв находит отклик у других значимых фигур в автоиндустрии, включая Карлоса Тавареса из Stellantis, который также выражал критику в адрес строгих экологических стандартов Европы. Они выражают опасения, что действующие нормы могут сделать автомобили слишком дорогими для обычных покупателей, противореча целям стимулирования использования экологически чистого транспорта. В этой связи, 2025 год обещает стать проверкой для европейской автопромышленности, акцентируя на важности нахождения компромисса между стремлением к экологической чистоте и реальными экономическими возможностями рынка.