https://mybryansk.ru/news/id-81412-stellantis-perehod-na-elektrokary-oplachivajut-obychnye-grazhdane
Stellantis: переход на электрокары оплачивают обычные граждане
В Stellantis уверяют, что все расходы на переход на электрокары должны покрываться государством.
Stellantis: переход на электрокары оплачивают обычные граждане
В Stellantis уверяют, что все расходы на переход на электрокары должны покрываться государством.
2024-03-21T15:41+03:00
2024-03-21T15:41+03:00
2024-03-21T15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VZZlpcgJYxaNGK89NI2.WEBP
В период, когда автомобильные магнаты отмечают рекордные доходы, экономическое бремя трансформации в направлении электромобилей все больше перекладывается на обычных граждан. Падение интереса к электромобилям в Европе с прошлого лета не помешало автопроизводителям, таким как Mercedes-Benz, BMW, Stellantis и Volkswagen, демонстрировать отличные финансовые показатели.Например, Mercedes-Benz отчиталась о доходе в 150 миллиардов евро, BMW об чистой прибыли в 23 миллиарда евро, Stellantis о наличии 19 миллиардов евро для инвестиций, а Volkswagen превзошел всех с выручкой в 279 миллиардов евро и наличными средствами в 22,1 миллиарда евро. Однако, в то время как эти компании отмечают финансовый успех, поддержка развития электромобильной инфраструктуры во многом опирается на государственные субсидии, напрямую ударяющие по бюджетам налогоплательщиков. Государства вкладывают миллиарды в стимулирование производства электромобилей и аккумуляторов, одновременно с этим продукция остается высоко ценной для конечного потребителя, пишет 32CARS.RU.Карлос Таварес из Stellantis выразил свое недовольство по поводу обязательства к переходу на электромобили, предположив, что расходы должны нести правительства. Однако не учитывается, что государственные фонды формируются из налогов, платимых гражданами, что делает население непосредственным финансистом изменений.В результате, граждане сталкиваются с двойными расходами: они финансируют стимулы, такие как 300 миллионов евро для завода аккумуляторов Volkswagen, и полностью покрывают стоимость покупки электромобилей, не говоря уже о необходимости декларирования государственных субсидий как доходов. Такая ситуация вызывает вопросы о справедливости распределения затрат на переход к чистым транспортным средствам и о возможности для автопроизводителей, зарабатывающих значительные суммы, брать на себя большую долю издержек, тем самым уменьшая финансовую нагрузку на население.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis: переход на электрокары оплачивают обычные граждане
В Stellantis уверяют, что все расходы на переход на электрокары должны покрываться государством.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В период, когда автомобильные магнаты отмечают рекордные доходы, экономическое бремя трансформации в направлении электромобилей все больше перекладывается на обычных граждан. Падение интереса к электромобилям в Европе с прошлого лета не помешало автопроизводителям, таким как Mercedes-Benz, BMW, Stellantis и Volkswagen, демонстрировать отличные финансовые показатели.
Например, Mercedes-Benz отчиталась о доходе в 150 миллиардов евро, BMW об чистой прибыли в 23 миллиарда евро, Stellantis о наличии 19 миллиардов евро для инвестиций, а Volkswagen превзошел всех с выручкой в 279 миллиардов евро и наличными средствами в 22,1 миллиарда евро. Однако, в то время как эти компании отмечают финансовый успех, поддержка развития электромобильной инфраструктуры во многом опирается на государственные субсидии, напрямую ударяющие по бюджетам налогоплательщиков. Государства вкладывают миллиарды в стимулирование производства электромобилей и аккумуляторов, одновременно с этим продукция остается высоко ценной для конечного потребителя, пишет 32CARS.RU.
Карлос Таварес из Stellantis выразил свое недовольство по поводу обязательства к переходу на электромобили, предположив, что расходы должны нести правительства. Однако не учитывается, что государственные фонды формируются из налогов, платимых гражданами, что делает население непосредственным финансистом изменений.
В результате, граждане сталкиваются с двойными расходами: они финансируют стимулы, такие как 300 миллионов евро для завода аккумуляторов Volkswagen, и полностью покрывают стоимость покупки электромобилей, не говоря уже о необходимости декларирования государственных субсидий как доходов. Такая ситуация вызывает вопросы о справедливости распределения затрат на переход к чистым транспортным средствам и о возможности для автопроизводителей, зарабатывающих значительные суммы, брать на себя большую долю издержек, тем самым уменьшая финансовую нагрузку на население.