https://mybryansk.ru/news/id-81423-sostojalas-premera-novogo-elektrofurgona-id-buzz-gtx-ot-volkswagen
Состоялась премьера нового электрофургона ID. Buzz GTX от Volkswagen
Автокомпания Volkswagen продемонстрировала свою самую большую модель из серии GTX.
Состоялась премьера нового электрофургона ID. Buzz GTX от Volkswagen
Автокомпания Volkswagen продемонстрировала свою самую большую модель из серии GTX.
2024-03-21T18:32+03:00
2024-03-21T18:32+03:00
2024-03-21T18:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dip1oCqYVKikXbGGxQR.WEBP
Volkswagen расширяет свой арсенал высокопроизводительных электрических автомобилей, введя в строй ID. Buzz GTX после успешного запуска моделей ID.4 GTX и ID.5 GTX в 2021 году, а также недавнего представления ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer. Новейшее дополнение к этой линейке, ID. Buzz GTX от подразделения VW Commercial Vehicles, предлагает мощный вариант любимого многими микроавтобуса, адаптированный для нужд современных активных семей, пишет SPEEDME.RU.Предлагаемый в двух вариациях, с обычной и удлиненной колесной базой, ID. Buzz GTX выделяется полным приводом и двойной моторной установкой. Версия с обычной колесной базой оснащена аккумулятором на 79 кВт/ч, в то время как удлиненная модель имеет аккумулятор повышенной емкости в 86 кВт/ч. Общая мощность обеих версий достигает 335 л.с., позволяя достичь 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Максимальная скорость обеих модификаций электронно ограничена на уровне 160 км/ч. Фургон может буксировать груз весом до 1 800 кг для стандартной версии и до 1 600 кг для удлиненной. Зарядная мощность базовой батареи составляет 185 кВт, а увеличенной — 200 кВт, обеспечивая возможность зарядки с 10 до 80% за 25 и менее 30 минут соответственно.Визуально ID. Buzz GTX обновлен рядом стилистических элементов, включая модифицированные бамперы, декоративную решетку радиатора и красную окраску. Фургон оснащен 19-дюймовыми колесами и предлагает выбор из двух наборов 21-дюймовых дисков. Интерьер отличается увеличенным до 12,9 дюймов сенсорным экраном, проекционным дисплеем и особенными осветительными элементами управления.Продажи в Европе стартуют этим летом, а в США модель появится позже в этом году в исключительной комплектации с удлиненной колесной базой и аккумулятором на 86 кВт/ч, но без обозначения GTX. Все версии для американского рынка будут поставляться из производственных мощностей в Ганновере, Германии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Состоялась премьера нового электрофургона ID. Buzz GTX от Volkswagen
Автокомпания Volkswagen продемонстрировала свою самую большую модель из серии GTX.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volkswagen расширяет свой арсенал высокопроизводительных электрических автомобилей, введя в строй ID. Buzz GTX после успешного запуска моделей ID.4 GTX и ID.5 GTX в 2021 году, а также недавнего представления ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer. Новейшее дополнение к этой линейке, ID. Buzz GTX от подразделения VW Commercial Vehicles, предлагает мощный вариант любимого многими микроавтобуса, адаптированный для нужд современных активных семей, пишет SPEEDME.RU.
Предлагаемый в двух вариациях, с обычной и удлиненной колесной базой, ID. Buzz GTX выделяется полным приводом и двойной моторной установкой. Версия с обычной колесной базой оснащена аккумулятором на 79 кВт/ч, в то время как удлиненная модель имеет аккумулятор повышенной емкости в 86 кВт/ч. Общая мощность обеих версий достигает 335 л.с., позволяя достичь 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Максимальная скорость обеих модификаций электронно ограничена на уровне 160 км/ч. Фургон может буксировать груз весом до 1 800 кг для стандартной версии и до 1 600 кг для удлиненной. Зарядная мощность базовой батареи составляет 185 кВт, а увеличенной — 200 кВт, обеспечивая возможность зарядки с 10 до 80% за 25 и менее 30 минут соответственно.
Визуально ID. Buzz GTX обновлен рядом стилистических элементов, включая модифицированные бамперы, декоративную решетку радиатора и красную окраску. Фургон оснащен 19-дюймовыми колесами и предлагает выбор из двух наборов 21-дюймовых дисков. Интерьер отличается увеличенным до 12,9 дюймов сенсорным экраном, проекционным дисплеем и особенными осветительными элементами управления.
Продажи в Европе стартуют этим летом, а в США модель появится позже в этом году в исключительной комплектации с удлиненной колесной базой и аккумулятором на 86 кВт/ч, но без обозначения GTX. Все версии для американского рынка будут поставляться из производственных мощностей в Ганновере, Германии.