Состоялась премьера нового электрофургона ID. Buzz GTX от Volkswagen

Автокомпания Volkswagen продемонстрировала свою самую большую модель из серии GTX.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Volkswagen расширяет свой арсенал высокопроизводительных электрических автомобилей, введя в строй ID. Buzz GTX после успешного запуска моделей ID.4 GTX и ID.5 GTX в 2021 году, а также недавнего представления ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer. Новейшее дополнение к этой линейке, ID. Buzz GTX от подразделения VW Commercial Vehicles, предлагает мощный вариант любимого многими микроавтобуса, адаптированный для нужд современных активных семей, пишет SPEEDME.RU.

Предлагаемый в двух вариациях, с обычной и удлиненной колесной базой, ID. Buzz GTX выделяется полным приводом и двойной моторной установкой. Версия с обычной колесной базой оснащена аккумулятором на 79 кВт/ч, в то время как удлиненная модель имеет аккумулятор повышенной емкости в 86 кВт/ч. Общая мощность обеих версий достигает 335 л.с., позволяя достичь 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Максимальная скорость обеих модификаций электронно ограничена на уровне 160 км/ч. Фургон может буксировать груз весом до 1 800 кг для стандартной версии и до 1 600 кг для удлиненной. Зарядная мощность базовой батареи составляет 185 кВт, а увеличенной — 200 кВт, обеспечивая возможность зарядки с 10 до 80% за 25 и менее 30 минут соответственно.

Визуально ID. Buzz GTX обновлен рядом стилистических элементов, включая модифицированные бамперы, декоративную решетку радиатора и красную окраску. Фургон оснащен 19-дюймовыми колесами и предлагает выбор из двух наборов 21-дюймовых дисков. Интерьер отличается увеличенным до 12,9 дюймов сенсорным экраном, проекционным дисплеем и особенными осветительными элементами управления.

Продажи в Европе стартуют этим летом, а в США модель появится позже в этом году в исключительной комплектации с удлиненной колесной базой и аккумулятором на 86 кВт/ч, но без обозначения GTX. Все версии для американского рынка будут поставляться из производственных мощностей в Ганновере, Германии.