Jeep презентует 4 новых концепта для пасхального сафари в Моабе 2024

Jeep представляет новые концепты на Пасхальном Сафари 2024 в Моабе
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В 2024 году Jeep продолжил традицию впечатлять на ежегодном Пасхальном Сафари в Моабе, штат Юта, представив четыре новых концепт-кара для поклонников бездорожья. Как пишет Центральная Служба Новостей, событие, ежегодно собирающее тысячи владельцев и энтузиастов Jeep, вновь поразило своим масштабом и инновациями.

Среди новинок выделяется Jeep Vacationeer Concept, основанный на модели Wagoneer и превращенный в стильный ретро-кемпер. Внедорожник выкрашен в мятно-зеленый цвет с элементами деревянной панели, воплощая в себе винтажный шарм. Крышная палатка RedTail Overland Skyloft с солнечными панелями и климат-контролем делает его идеальным спутником для приключений. Автомобиль оснащен колесами 701 Method bead grip racing и 35-дюймовыми шинами BFGoodrich, предназначенными для бездорожья.

Интерьер Vacationeer разработан известным дизайнером Килом Джеймсом Патриком, который использовал сиденья из кожи с клетчатыми вставками, украшенными изображениями маленьких Jeep. Добавление высокопроизводительной версии двигателя Jeep Hurricane с двойным турбонаддувом делает его мощным и готовым к любым испытаниям.

Willys Dispatcher Concept вдохновлен ранними послевоенными моделями Jeep, совмещая ностальгию с современными технологиями на базе Wrangler 4xe hybrid. С зеленой покраской и белыми стальными колесами, он представляет собой сочетание винтажного вида и внедорожных возможностей.

Gladiator Rubicon High Top, демонстрирующий детали от Jeep Performance Parts, является наиболее оснащенной моделью Gladiator, обладая мостами Dana 60, регулируемой подвеской AccuAir и 40-дюймовыми шинами BFGoodrich. Он предназначен для демонстрации экстремальных внедорожных возможностей. Jeep также анонсировал создание монстр-концепта на базе Wrangler 392, установив на него 42-дюймовые шины BFGoodrich Krawler и крылья из углеродного волокна для дополнительного клиренса без увеличения высоты подвески.