https://mybryansk.ru/news/id-81561-kompanija-mitsubishi-namerena-vozrodit-lancer-sportback-v-ssha
Компания Mitsubishi намерена возродить Lancer Sportback в США
Популярный японский Mitsubishi Lancer может вернуться на американский рынок спустя 10 лет.
Компания Mitsubishi намерена возродить Lancer Sportback в США
Популярный японский Mitsubishi Lancer может вернуться на американский рынок спустя 10 лет.
2024-03-25T13:24+03:00
2024-03-25T13:24+03:00
2024-03-25T13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4oOYGeulUhXKpRFnxZQ.WEBP
Японский автопроизводитель Mitsubishi подал документы на регистрацию торговой марки Lancer Sportback в США, прошло десять лет после того, как продажи этой модели были остановлены. Этот шаг предполагает возможность воскрешения знаменитого имени для новой модели автомобиля, по аналогии с тем, как компания уже делала это с моделью Eclipse Cross. Заявка, отправленная в Американское управление патентов и товарных знаков (USPTO) 12 марта 2024 года, заставляет размышлять о дальнейших стратегиях Mitsubishi. Компания выбрала путь подачи новой заявки вместо обновления существующей, что является необычным ходом для процессов, связанных с интеллектуальной собственностью, пишет SPEEDME.RU.Сейчас предложение Mitsubishi на американском рынке весьма скромно и состоит из моделей, которые скоро исчезнут с производственных линий, что делает марку более подверженной риску. Перезапуск Lancer Sportback может играть ключевую роль в стратегии по возрождению интереса к бренду с помощью использования уже знакомого и значительного названия. На данный момент зарегистрировано только название Lancer Sportback, что указывает на возможное применение этого имени для будущих продуктов.Учитывая текущую популярность кроссоверов, новая версия Lancer Sportback вполне может оказаться в этом классе автомобилей. 2024 год может стать переломным для Mitsubishi на американском рынке, поскольку компания планирует представить новую серию моделей, ориентированных на бездорожье, в надежде повторить успех модели Outlander. Для бренда критически важно, чтобы эти новинки были тепло приняты рынком, поскольку неверный выбор модельного ряда может негативно сказаться на его репутации в США.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Mitsubishi намерена возродить Lancer Sportback в США
Популярный японский Mitsubishi Lancer может вернуться на американский рынок спустя 10 лет.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Японский автопроизводитель Mitsubishi подал документы на регистрацию торговой марки Lancer Sportback в США, прошло десять лет после того, как продажи этой модели были остановлены. Этот шаг предполагает возможность воскрешения знаменитого имени для новой модели автомобиля, по аналогии с тем, как компания уже делала это с моделью Eclipse Cross.
Заявка, отправленная в Американское управление патентов и товарных знаков (USPTO) 12 марта 2024 года, заставляет размышлять о дальнейших стратегиях Mitsubishi. Компания выбрала путь подачи новой заявки вместо обновления существующей, что является необычным ходом для процессов, связанных с интеллектуальной собственностью, пишет SPEEDME.RU.
Сейчас предложение Mitsubishi на американском рынке весьма скромно и состоит из моделей, которые скоро исчезнут с производственных линий, что делает марку более подверженной риску. Перезапуск Lancer Sportback может играть ключевую роль в стратегии по возрождению интереса к бренду с помощью использования уже знакомого и значительного названия. На данный момент зарегистрировано только название Lancer Sportback, что указывает на возможное применение этого имени для будущих продуктов.
Учитывая текущую популярность кроссоверов, новая версия Lancer Sportback вполне может оказаться в этом классе автомобилей. 2024 год может стать переломным для Mitsubishi на американском рынке, поскольку компания планирует представить новую серию моделей, ориентированных на бездорожье, в надежде повторить успех модели Outlander. Для бренда критически важно, чтобы эти новинки были тепло приняты рынком, поскольку неверный выбор модельного ряда может негативно сказаться на его репутации в США.