Как спрос на индивидуализацию ведет Bentley к новым высотам и испытаниям

Bentley: индивидуализация ведет к рекордному спросу и новым вызовам
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Bentley столкнулся с уникальной ситуацией: стремление к максимальной индивидуализации автомобилей увеличило спрос, укрепив финансовое положение бренда, но создав новые испытания в выполнении этих запросов. Как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, Mulliner, занимающееся созданием уникальных автомобилей Bentley, отметило значительный рост заказов, достигнув 1000 выполненных проектов за семь лет до 2021 года и увидев ускоренный рост спроса в последующие годы.

Финансовая стабильность Bentley поддерживается благодаря обширному ассортименту настраиваемых опций. Бывший генеральный директор Адриан Холлмарк, перешедший руководить Aston Martin, выделил, что большинство продаж Bentley приходится на автомобили с дополнениями от Mulliner, добавляя значительную стоимость к каждому автомобилю.

С уходом Холлмарка Bentley входит в новую эпоху, сталкиваясь с вызовами, связанными с переходом к электромобилям. Отложенный запуск первого полностью электрического автомобиля до 2026 года подчеркивает фокус компании на разработке гибридных моделей, в то время как глобальные тенденции и спад на китайском рынке добавляют неопределенности в будущие продажи. Несмотря на это, Bentley опирается на успехи Mulliner в привлечении клиентов уникальными предложениями, сохраняя прибыльность в условиях перехода автомобильной индустрии к электрификации.