https://mybryansk.ru/news/id-81655-evropa-voshla-v-gonku-za-zelenye-tehnologii
Европа вошла в гонку за «зеленые» технологии
Европа планирует заняться масштабным строительством предприятий по выпуску батарей для EV.
Европа вошла в гонку за «зеленые» технологии
Европа планирует заняться масштабным строительством предприятий по выпуску батарей для EV.
2024-03-26T13:37+03:00
2024-03-26T13:37+03:00
2024-03-26T13:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xvEWoN40a3qmHuPpJUv.WEBP
В эпоху ускоренного перехода к экологически чистому производству, Европа стремится к самодостаточности в производстве аккумуляторов для электромобилей, сокращая зависимость от внешних поставщиков. Это направление является ключевым элементом стратегии региона по достижению экологических целей и укреплению экономической независимости. С этой целью было объявлено о строительстве масштабных заводов по изготовлению аккумуляторов в Европе, что свидетельствует о решимости укрепить местное производство в этой сфере.Среди крупных инициатив — проект Automotive Cells Company (ACC), созданный Stellantis, Mercedes-Benz и TotalEnergies, который предусматривает постройку трех гигафабрик общей производственной мощностью до 120 ГВт-ч к 2030 году, с финансированием в 4,4 миллиарда евро. Совместно с CATL, Stellantis разрабатывает планы по созданию завода для производства аккумуляторов с участием государственных субсидий Испании, пишет 32CARS.RU.В Великобритании планируется запуск завода Tata Group с начальной мощностью производства 40 ГВт-ч, а также строительство завода Envision рядом с Nissan, рассчитанного на 12 ГВт-ч, начиная с 2025 года. В Германии, Tesla ожидает разрешение на расширение своего завода батарей до 100 ГВт-ч, а Northvolt получил одобрение на субсидии в размере 902 миллиона евро от Еврокомиссии для начала строительства. Эти проекты отражают стремление Европы к лидерству в области экологически чистых технологий и намерение уменьшить экологический углеродный след.Проекты в Финляндии и Венгрии также подчеркивают вовлеченность разных регионов Европы в развитие сектора производства аккумуляторов. Эта инвестиционная активность способствует созданию новых рабочих мест, развитию инновационных технологий и укреплению позиций Европы на мировом рынке электротранспорта. В конечном счете, развитие производства аккумуляторов в Европе играет важную роль в достижении экологических целей, обеспечении экономической устойчивости и независимости региона, подчеркивая важность перехода к электромобилям и развития собственных производственных мощностей для будущего автомобильной индустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европа вошла в гонку за «зеленые» технологии
Европа планирует заняться масштабным строительством предприятий по выпуску батарей для EV.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В эпоху ускоренного перехода к экологически чистому производству, Европа стремится к самодостаточности в производстве аккумуляторов для электромобилей, сокращая зависимость от внешних поставщиков. Это направление является ключевым элементом стратегии региона по достижению экологических целей и укреплению экономической независимости. С этой целью было объявлено о строительстве масштабных заводов по изготовлению аккумуляторов в Европе, что свидетельствует о решимости укрепить местное производство в этой сфере.
Среди крупных инициатив — проект Automotive Cells Company (ACC), созданный Stellantis, Mercedes-Benz и TotalEnergies, который предусматривает постройку трех гигафабрик общей производственной мощностью до 120 ГВт-ч к 2030 году, с финансированием в 4,4 миллиарда евро. Совместно с CATL, Stellantis разрабатывает планы по созданию завода для производства аккумуляторов с участием государственных субсидий Испании, пишет 32CARS.RU.
В Великобритании планируется запуск завода Tata Group с начальной мощностью производства 40 ГВт-ч, а также строительство завода Envision рядом с Nissan, рассчитанного на 12 ГВт-ч, начиная с 2025 года. В Германии, Tesla ожидает разрешение на расширение своего завода батарей до 100 ГВт-ч, а Northvolt получил одобрение на субсидии в размере 902 миллиона евро от Еврокомиссии для начала строительства. Эти проекты отражают стремление Европы к лидерству в области экологически чистых технологий и намерение уменьшить экологический углеродный след.
Проекты в Финляндии и Венгрии также подчеркивают вовлеченность разных регионов Европы в развитие сектора производства аккумуляторов. Эта инвестиционная активность способствует созданию новых рабочих мест, развитию инновационных технологий и укреплению позиций Европы на мировом рынке электротранспорта. В конечном счете, развитие производства аккумуляторов в Европе играет важную роль в достижении экологических целей, обеспечении экономической устойчивости и независимости региона, подчеркивая важность перехода к электромобилям и развития собственных производственных мощностей для будущего автомобильной индустрии.