Названы поломки, к которым приведет выкручивание руля с ГУР до упора

Сохраняем ГУР: Как предотвратить поломки гидравлического усилителя руля
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

В современных автомобилях гидравлический усилитель руля (ГУР) значительно упрощает управление, однако требует аккуратного обращения для продления срока службы. Специалисты СТО предупреждают, что неумеренное использование ГУР, включая выкручивание рулевого колеса до упора, может привести к серьезным поломкам, пишет ТАРАНТАС НЬЮС.

Гидравлический усилитель руля, несмотря на свою надежность, имеет слабые места, особенно при чрезмерных нагрузках. Постоянное выкручивание рулевого колеса до упора и парковка с максимально вывернутыми колесами способствуют увеличению нагрузки на систему. В результате, давление в системе резко возрастает, что приводит к открытию клапана сброса давления и потере части жидкости. Хотя это и является защитной функцией, нагрузки оказывают воздействие на долговечность компонентов системы.

Одной из распространенных проблем является повреждение шлангов, которые из-за повышенного давления могут лопнуть, вызывая разгерметизацию системы. Также критическая перегрузка может привести к выходу из строя насоса, отвечающего за создание и перераспределение давления в системе.

Другие механизмы рулевой рейки, включая сальники и уплотнители, также могут страдать от повышенных нагрузок, что приводит к течам и, в конечном итоге, к ухудшению работы или выходу из строя рулевой рейки. Чтобы избежать этих проблем, специалисты рекомендуют соблюдать инструкции изготовителей и избегать действий, способствующих чрезмерным нагрузкам на гидравлический усилитель руля.