Компания Porsche отправила на тесты новый бесшумный Boxster

Бесшумный Porsche Boxster обзавелся электрической модификацией.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В свете недавних новостей о прекращении производства модели 718 от Porsche в Европе из-за нововведений в законодательстве о кибербезопасности, предвкушение выпуска ее полностью электрического преемника становится всё более ощутимым. За год до официального запуска в 2025 году, электрический Boxster уже попал в объективы камер во время зимних тестов в Скандинавии.

Интересно, что на некоторых из этих прототипов уже установлены окончательные версии осветительных устройств, хотя присутствующие элементы выхлопной системы являются лишь макетами. Такой метод маскировки стал характерной шуткой со стороны Porsche, подобные выхлопные системы были использованы на прототипах Taycan, как седана, так и универсала, до их официального представления.

Аналогичным образом был замаскирован и испытываемый Macan EV. Вполне вероятно, что подобный трюк будет применен и к будущим электрическим моделям, включая трехрядный SUV и Cayenne EV. Видеоматериалы тестов показывают расположенный на заднем бампере порт для зарядки, что отличается от стандартного расположения зарядных портов и не соответствует обычному расположению портов зарядки у Porsche. Этот уникальный подход к зарядке предполагает особенности новой модели Boxster.

Предполагаемый код «983» для нового электрического Boxster может означать сохранение знаменитого названия, несмотря на отказ от использования ДВС. Это будет соответствовать номенклатуре модели Taycan Turbo без наличия турбонаддува. Новый электрический спорткар сохранит классическую мягкую крышу и двухместную компоновку, но будет иметь обновленную конструкцию. Ожидается, что автомобиль будет построен на совместно разработанной платформе PPE с Audi, предлагая как задний, так и полный привод с использованием одного или двух моторов, пишет SPEEDME.RU.

Сначала на рынок поступит версия Boxster, а за ней — Cayman. Для Boxster/Cayman, вероятно, будет использоваться уменьшенная литий-ионная батарея в сравнении с Macan EV, что позволит уменьшить вес автомобиля. Эта модель, вероятно, будет поддерживать зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт благодаря системе на 800 вольт, аналогичной используемой в кроссовере. Изменения в дизайне, скорее всего, будут эволюционными, сохраняя преемственность стиля Porsche. Ожидается, что новинка будет оснащена последними мультимедийными и интерактивными системами, предлагая передовые технологии и комфорт для водителя и пассажира.