Автокомпанию Toyota привлекли в суд за мошенничество

У компании Toyota возникли проблемы, из-за обмана клиента дилером марки.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
Авто

ToyotaCare Plus, продаваемый за 1 025 долларов, оказался менее выгодным, чем ожидалось, с реальной стоимостью услуг между 800 и 900 долларами вместо обещанных дилером 1 900 долларов. Это стало основой для иска от владелицы Toyota RAV4 из Калифорнии, который может привести к коллективному судебному разбирательству против Toyota Motor Credit Corp. и Toyota из-за предполагаемого завышения стоимости плана обслуживания на 10 посещений, пишет SPEEDME.RU.

Женщина утверждает, что ей продали план обслуживания, завысив ожидаемую экономию от его приобретения, когда она купила сертифицированный кроссовер Toyota RAV4 2019 года выпуска и добавила дополнительную гарантию ToyotaCare Plus. В иске отмечается, что в процессе эксплуатации были пропущены четыре запланированных обслуживания, и была незаконно взыскана плата за компоненты, которые должны были быть покрыты планом.

В одном из случаев, при сервисном обслуживании автомобиля с пробегом 20 000 миль, дилерский центр предъявил счет Toyota на сумму 210 долларов, в то время как полная стоимость услуг, если бы они были оплачены в розницу, составила бы только 380 долларов.

Последующие визиты также обнаружили несоответствие оказанных услуг заявленной стоимости пакета. Этот инцидент подчеркивает проблему разницы между экономией, обещанной дилерами при продаже сервисных планов, и реальной стоимостью услуг, вызывая вопросы о ценности таких планов для владельцев автомобилей.