https://mybryansk.ru/news/id-81792-eksport-avto-iz-kitaja-v-evropu-sokratilsja-na-20
Экспорт авто из Китая в Европу сократился на 20%
Европейские покупатели остаются без китайских автомобилей.
Экспорт авто из Китая в Европу сократился на 20%
Европейские покупатели остаются без китайских автомобилей.
2024-03-27T16:25+03:00
2024-03-27T16:25+03:00
2024-03-27T16:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9wGW6ggBtJ3vm13SKaW.WEBP
В первые два месяца текущего года экспорт китайских электромобилей в Европейский Союз упал на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что вызвано исследованием ЕС по вопросу о предоставлении Китаем нечестных госсубсидий своим производителям.Как сообщается, за январь и февраль было экспортировано около 75 600 единиц электромобилей в 27 стран ЕС. Этот спад экспорта произошёл на фоне опасений европейских производителей, таких как Stellantis, относительно усиления конкуренции со стороны китайских автопроизводителей BYD и SAIC MG Motors в период, когда автомобильная отрасль испытывает сложности, пишет SPEEDME.RU.В октябре Европейская комиссия начала расследование с целью определить, были ли китайским автопроизводителям предоставлены нечестные преимущества за счёт государственных субсидий. В начале марта ЕС заявил о возможности введения дополнительных импортных пошлин на китайские электромобили, утверждая, что найдены новые свидетельства нелегальной поддержки отрасли со стороны китайского правительства.Введение этих пошлин может серьёзно ограничить китайский экспорт электромобилей в Европу. Снижение объёмов экспорта в начале года подчёркивает вызовы, перед которыми Китай стоит на глобальной арене, согласно заявлению Китайской торговой палаты в ЕС.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Экспорт авто из Китая в Европу сократился на 20%
Европейские покупатели остаются без китайских автомобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В первые два месяца текущего года экспорт китайских электромобилей в Европейский Союз упал на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что вызвано исследованием ЕС по вопросу о предоставлении Китаем нечестных госсубсидий своим производителям.
Как сообщается, за январь и февраль было экспортировано около 75 600 единиц электромобилей в 27 стран ЕС. Этот спад экспорта произошёл на фоне опасений европейских производителей, таких как Stellantis, относительно усиления конкуренции со стороны китайских автопроизводителей BYD и SAIC MG Motors в период, когда автомобильная отрасль испытывает сложности, пишет SPEEDME.RU.
В октябре Европейская комиссия начала расследование с целью определить, были ли китайским автопроизводителям предоставлены нечестные преимущества за счёт государственных субсидий. В начале марта ЕС заявил о возможности введения дополнительных импортных пошлин на китайские электромобили, утверждая, что найдены новые свидетельства нелегальной поддержки отрасли со стороны китайского правительства.
Введение этих пошлин может серьёзно ограничить китайский экспорт электромобилей в Европу. Снижение объёмов экспорта в начале года подчёркивает вызовы, перед которыми Китай стоит на глобальной арене, согласно заявлению Китайской торговой палаты в ЕС.