https://mybryansk.ru/news/id-81947-avtoindustriju-ozhidajut-problemy-nesmotrja-na-smjagchenie-norm-vybrosov
Автоиндустрию ожидают проблемы, несмотря на смягчение норм выбросов
Автопроизводители уже столкнулись с проблемой электрификации, согласно новым требованиям.
Автоиндустрию ожидают проблемы, несмотря на смягчение норм выбросов
Автопроизводители уже столкнулись с проблемой электрификации, согласно новым требованиям.
2024-03-30T14:43+03:00
2024-03-30T14:43+03:00
2024-03-30T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WlPQaZ1tOCGaydQtHOc.WEBP
Автомобильные производители перед лицом нового вызова: к 2030 году не менее половины продаваемых ими автомобилей должны быть электрифицированными, в соответствии с последними государственными нормативами. Эти требования, хоть и были ослаблены по сравнению с их первоначальным предложением, все же представляют собой значительный шаг вперед по сравнению с текущим уровнем электрификации автопарка. Данные, предоставленные Агентством по охране окружающей среды (EPA), подчеркивают необходимость продажи минимум 50% электромобилей и гибридов к 2030 году для достижения этих целей, в отличие от изначально предполагаемых 60% к 2030 году и 68% к 2032 году.Джон Боццелла из Альянса за инновации в автомобилестроении охарактеризовал обновленные стандарты как «высоко амбициозные и сложные», указывая на активные усилия автопроизводителей по модификации первоначальных предложений EPA, которые были признаны «нереалистичными». В результате переговоров, требования к эмиссии для 2027-2032 годов были снижены, сократив планку адаптации электромобилей с 67% к 2032 году до минимум 35%, пишет SPEEDME.RU.Представители ведущих автоконцернов, таких как Volkswagen и Hyundai, признают, что даже с учетом упрощенных норм, путь к их выполнению обещает быть непростым. Несмотря на изменения в регуляции, компании намерены продолжать свои стратегии развития в сфере электромобильности. Toyota ранее выражала критику в адрес первоначального плана EPA, считая его «чрезмерным». В компании утверждают, что не планируют корректировать свой ассортимент продукции в зависимости от результатов предстоящих президентских выборов в США.Президент США Джо Байден активно поддерживает переход на электромобили как часть стратегии по борьбе с климатическими изменениями, в то время как его главный соперник, Дональд Трамп, предсказывает, что такая политика нанесет удар по автомобильной промышленности и рабочим местам в стране.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автоиндустрию ожидают проблемы, несмотря на смягчение норм выбросов
Автопроизводители уже столкнулись с проблемой электрификации, согласно новым требованиям.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © IMAGO/Michael Gstettenbauer / www.imago-images.de / Global Look Press
Автомобильные производители перед лицом нового вызова: к 2030 году не менее половины продаваемых ими автомобилей должны быть электрифицированными, в соответствии с последними государственными нормативами. Эти требования, хоть и были ослаблены по сравнению с их первоначальным предложением, все же представляют собой значительный шаг вперед по сравнению с текущим уровнем электрификации автопарка. Данные, предоставленные Агентством по охране окружающей среды (EPA), подчеркивают необходимость продажи минимум 50% электромобилей и гибридов к 2030 году для достижения этих целей, в отличие от изначально предполагаемых 60% к 2030 году и 68% к 2032 году.
Джон Боццелла из Альянса за инновации в автомобилестроении охарактеризовал обновленные стандарты как «высоко амбициозные и сложные», указывая на активные усилия автопроизводителей по модификации первоначальных предложений EPA, которые были признаны «нереалистичными». В результате переговоров, требования к эмиссии для 2027-2032 годов были снижены, сократив планку адаптации электромобилей с 67% к 2032 году до минимум 35%, пишет SPEEDME.RU.
Представители ведущих автоконцернов, таких как Volkswagen и Hyundai, признают, что даже с учетом упрощенных норм, путь к их выполнению обещает быть непростым. Несмотря на изменения в регуляции, компании намерены продолжать свои стратегии развития в сфере электромобильности. Toyota ранее выражала критику в адрес первоначального плана EPA, считая его «чрезмерным». В компании утверждают, что не планируют корректировать свой ассортимент продукции в зависимости от результатов предстоящих президентских выборов в США.
Президент США Джо Байден активно поддерживает переход на электромобили как часть стратегии по борьбе с климатическими изменениями, в то время как его главный соперник, Дональд Трамп, предсказывает, что такая политика нанесет удар по автомобильной промышленности и рабочим местам в стране.