https://mybryansk.ru/news/id-81951-prodazhi-avtoproizvoditelja-tesla-vstali-pod-ugrozu
Продажи автопроизводителя Tesla встали под угрозу
Автогигант Tesla уменьшает поставки своих электромобилей из-за растущей конкуренции.
Продажи автопроизводителя Tesla встали под угрозу
Автогигант Tesla уменьшает поставки своих электромобилей из-за растущей конкуренции.
2024-03-30T17:29+03:00
2024-03-30T17:29+03:00
2024-03-30T17:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/w7o87fUFNcLRZitW8OY.WEBP
Tesla предвидит сокращение объемов доставки в начале следующей недели за первый квартал, отражая снижение эффективности недавних усилий по снижению цен и вызовы в привлечении покупателей на замедляющемся рынке электроавтомобилей. После периода бурного роста продаж, благодаря которому компания стала наиболее ценным автопроизводителем в мире, Tesla сталкивается с ожиданиями замедления в 2024 году.Компания сталкивается с задачей обновления своих устаревших моделей на фоне повышенных процентных ставок, которые снизили потребительский спрос на высокоценные товары, в то время как ее конкуренты в Китае предлагают более доступные варианты. Аналитик из Morgan Stanley, Адам Джонас, высказал мнение, что непрерывное снижение цен со стороны Tesla может привести к нежелательному уровню усталости у потребителей и к ситуации, когда уровни прибыльности станут для компании неприемлемыми. Предполагается, что за первый квартал Tesla осуществит доставку 458 500 автомобилей, что представляет собой увеличение по сравнению с тем же периодом прошлого года, но падение на более чем 5% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет SPEEDME.RU.Илон Маск с конца 2022 года активно снижал цены на продукцию Tesla, ставя целью рост продаж за счет прибыли, что вызвало разочарование среди текущих клиентов Tesla из-за уменьшения стоимости их автомобилей. В начале года компания продолжила политику снижения цен в таких регионах, как США, Китай и Германия, пытаясь подстегнуть спрос с помощью увеличения скидок и предложений.На китайском рынке, где продолжается конкуренция в снижении цен, Tesla утратила позиции лидера по продажам электромобилей в последнем квартале, уступив их компании BYD. В первые два месяца года объем поставок Tesla в Китай составил 131 812 единиц, что на 6,2% меньше, чем в предыдущем году. В США, Tesla Model 3 потеряла право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов из-за ограничений по происхождению компонентов батарей из Китая.Tesla также испытала проблемы с производством в Германии в этом квартале, но аналитики предполагают, что это окажет незначительное влияние на общие поставки. Производственные линии на заводе возле Берлина были остановлены на несколько недель из-за логистических задержек, вызванных кризисом в Красном море.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Продажи автопроизводителя Tesla встали под угрозу
Автогигант Tesla уменьшает поставки своих электромобилей из-за растущей конкуренции.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla предвидит сокращение объемов доставки в начале следующей недели за первый квартал, отражая снижение эффективности недавних усилий по снижению цен и вызовы в привлечении покупателей на замедляющемся рынке электроавтомобилей. После периода бурного роста продаж, благодаря которому компания стала наиболее ценным автопроизводителем в мире, Tesla сталкивается с ожиданиями замедления в 2024 году.
Компания сталкивается с задачей обновления своих устаревших моделей на фоне повышенных процентных ставок, которые снизили потребительский спрос на высокоценные товары, в то время как ее конкуренты в Китае предлагают более доступные варианты. Аналитик из Morgan Stanley, Адам Джонас, высказал мнение, что непрерывное снижение цен со стороны Tesla может привести к нежелательному уровню усталости у потребителей и к ситуации, когда уровни прибыльности станут для компании неприемлемыми. Предполагается, что за первый квартал Tesla осуществит доставку 458 500 автомобилей, что представляет собой увеличение по сравнению с тем же периодом прошлого года, но падение на более чем 5% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет SPEEDME.RU.
Илон Маск с конца 2022 года активно снижал цены на продукцию Tesla, ставя целью рост продаж за счет прибыли, что вызвало разочарование среди текущих клиентов Tesla из-за уменьшения стоимости их автомобилей. В начале года компания продолжила политику снижения цен в таких регионах, как США, Китай и Германия, пытаясь подстегнуть спрос с помощью увеличения скидок и предложений.
На китайском рынке, где продолжается конкуренция в снижении цен, Tesla утратила позиции лидера по продажам электромобилей в последнем квартале, уступив их компании BYD. В первые два месяца года объем поставок Tesla в Китай составил 131 812 единиц, что на 6,2% меньше, чем в предыдущем году. В США, Tesla Model 3 потеряла право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов из-за ограничений по происхождению компонентов батарей из Китая.
Tesla также испытала проблемы с производством в Германии в этом квартале, но аналитики предполагают, что это окажет незначительное влияние на общие поставки. Производственные линии на заводе возле Берлина были остановлены на несколько недель из-за логистических задержек, вызванных кризисом в Красном море.