https://mybryansk.ru/news/id-81969-porsche-sdelaet-polnyj-privod-v-novom-giperkare
Porsche сделает полный привод в новом гиперкаре
В компании объяснили, зачем будет сделан полный привод в электрокарах.
Porsche сделает полный привод в новом гиперкаре
В компании объяснили, зачем будет сделан полный привод в электрокарах.
2024-03-31T13:59+03:00
2024-03-31T13:59+03:00
2024-03-31T13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/scEaJIpOcV3XSgL4oST.WEBP
Porsche, известный производитель гиперкаров, продолжает удивлять автомобильный мир своими инновациями. В 2023 году компания представила миру свою новейшую концепцию — Mission X, предложив взгляд на потенциальную будущую флагманскую модель. Окончательное решение о переводе этой концепции в серийное производство будет принято ближе к концу года, и, в случае утверждения, ожидается внедрение значительных инноваций в дизайне, пишет SPEEDME.RU.Mission X, представленный в честь 75-летия бренда Porsche в июне 2023 года, является полностью электрическим автомобилем и показывает шаг вперед в электромобильности. В то время как первоначальный прототип был заднеприводным, планы на будущее предусматривают выпуск автомобиля с полным приводом. Этот выбор продиктован не желанием увеличить производительность, а стремлением повысить эффективность и дальность пробега за счет улучшенного восстановления энергии. Михаэль Бер, руководитель проекта Mission X, поделился, что четырехколесный привод критичен для эффективного возвращения энергии обратно в аккумулятор, что особенно важно для достижения лучших результатов на трассе Нордшляйфе.Размер батареи остается неизменным из-за желания не увеличивать вес и сохранить динамичные характеристики автомобиля, несмотря на компактные размеры концепции. Батарея расположена за сиденьями и охлаждается маслом. Система на 900 вольт позволяет заряжать аккумулятор в два раза быстрее по сравнению с предыдущими моделями, например Taycan Turbo S. Бер также отметил, что в Mission X будет предоставлено больше места для головы в сравнении с 918 Spyder благодаря специально разработанным дверям, что делает возможным комфортное использование шлема.Для того чтобы Mission X получил зеленый свет на производство, он должен соответствовать ряду строгих критериев Porsche: обеспечивать высокую прижимную силу, превышая 911 GT3 RS, иметь идеальное соотношение мощности к весу, удвоить скорость зарядки по сравнению с Taycan Turbo S и установить новый рекорд на Нюрбургринге среди серийных автомобилей, превзойдя Mercedes-AMG One.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche сделает полный привод в новом гиперкаре
В компании объяснили, зачем будет сделан полный привод в электрокарах.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche, известный производитель гиперкаров, продолжает удивлять автомобильный мир своими инновациями. В 2023 году компания представила миру свою новейшую концепцию — Mission X, предложив взгляд на потенциальную будущую флагманскую модель. Окончательное решение о переводе этой концепции в серийное производство будет принято ближе к концу года, и, в случае утверждения, ожидается внедрение значительных инноваций в дизайне, пишет SPEEDME.RU.
Mission X, представленный в честь 75-летия бренда Porsche в июне 2023 года, является полностью электрическим автомобилем и показывает шаг вперед в электромобильности. В то время как первоначальный прототип был заднеприводным, планы на будущее предусматривают выпуск автомобиля с полным приводом. Этот выбор продиктован не желанием увеличить производительность, а стремлением повысить эффективность и дальность пробега за счет улучшенного восстановления энергии. Михаэль Бер, руководитель проекта Mission X, поделился, что четырехколесный привод критичен для эффективного возвращения энергии обратно в аккумулятор, что особенно важно для достижения лучших результатов на трассе Нордшляйфе.
Размер батареи остается неизменным из-за желания не увеличивать вес и сохранить динамичные характеристики автомобиля, несмотря на компактные размеры концепции. Батарея расположена за сиденьями и охлаждается маслом. Система на 900 вольт позволяет заряжать аккумулятор в два раза быстрее по сравнению с предыдущими моделями, например Taycan Turbo S. Бер также отметил, что в Mission X будет предоставлено больше места для головы в сравнении с 918 Spyder благодаря специально разработанным дверям, что делает возможным комфортное использование шлема.
Для того чтобы Mission X получил зеленый свет на производство, он должен соответствовать ряду строгих критериев Porsche: обеспечивать высокую прижимную силу, превышая 911 GT3 RS, иметь идеальное соотношение мощности к весу, удвоить скорость зарядки по сравнению с Taycan Turbo S и установить новый рекорд на Нюрбургринге среди серийных автомобилей, превзойдя Mercedes-AMG One.