https://mybryansk.ru/news/id-81997-pikapy-ram-mogut-ehat-tolko-nazad
Пикапы RAM могут ехать только назад
Объявлено предварительное расследование неполадки пикапов RAM 2022 года сборки.
Пикапы RAM могут ехать только назад
Объявлено предварительное расследование неполадки пикапов RAM 2022 года сборки.
2024-03-31T20:48+03:00
2024-03-31T20:48+03:00
2024-03-31T20:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DmuFpWW38O500kck0d2.WEBP
Американское Агентство по контролю за дефектами автомобилей (ODI) запустило первоначальное исследование потенциальной проблемы с кольцом K1 в автомобилях RAM 3500, 4500 и 5500 производства 2022 года от Stellantis, родительской компании Chrysler, по информации от Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), опубликованной в конце недели, пишет SPEEDME.RU.Исследование началось после того, как ODI получил 82 отчета о неполадках, приводящих к прекращению ускорения из-за неисправности в трансмиссии, ассоциированной с кольцом K1. Среди этих сообщений, 16 подробно описывали ситуации, когда автомобили полностью теряли способность ускоряться на скоростях свыше 40 км/ч, не позволяя водителям продолжить движение в обычном режиме.Согласно отчету NHTSA, дефект с кольцом K1 может привести к его смещению и последующей остановке работы трансмиссии от первой до четвертой передачи, что увеличивает риск внезапной остановки транспортного средства в пути. Отделение FCA в США провело серию тестов и обнаружило, что в таких случаях на дашборде появляется предупреждающее уведомление для водителя, при этом возможность использования пятой передачи и заднего хода остается доступной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пикапы RAM могут ехать только назад
Объявлено предварительное расследование неполадки пикапов RAM 2022 года сборки.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Американское Агентство по контролю за дефектами автомобилей (ODI) запустило первоначальное исследование потенциальной проблемы с кольцом K1 в автомобилях RAM 3500, 4500 и 5500 производства 2022 года от Stellantis, родительской компании Chrysler, по информации от Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), опубликованной в конце недели, пишет SPEEDME.RU.
Исследование началось после того, как ODI получил 82 отчета о неполадках, приводящих к прекращению ускорения из-за неисправности в трансмиссии, ассоциированной с кольцом K1. Среди этих сообщений, 16 подробно описывали ситуации, когда автомобили полностью теряли способность ускоряться на скоростях свыше 40 км/ч, не позволяя водителям продолжить движение в обычном режиме.
Согласно отчету NHTSA, дефект с кольцом K1 может привести к его смещению и последующей остановке работы трансмиссии от первой до четвертой передачи, что увеличивает риск внезапной остановки транспортного средства в пути. Отделение FCA в США провело серию тестов и обнаружило, что в таких случаях на дашборде появляется предупреждающее уведомление для водителя, при этом возможность использования пятой передачи и заднего хода остается доступной.