https://mybryansk.ru/news/id-82028-eta-tehnologija-posodejstvuet-voditeljam-v-hode-sezonnoj-smene-shin
Эта технология посодействует водителям в ходе сезонной смене шин
В Японии представили технологию нахождения ослабленных колесных болтов.
Эта технология посодействует водителям в ходе сезонной смене шин
В Японии представили технологию нахождения ослабленных колесных болтов.
2024-04-01T11:48+03:00
2024-04-01T11:48+03:00
2024-04-01T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/smbowhpuDIKoRkkFbBq.WEBP
Компания Sumitomo Rubber Industries, владеющая брендом Falken Tires, представила передовую технологию, которая позволяет выявлять ослабленные болты на колесах. Это инновационное решение, названное Sensing Core, ожидается на рынке в серийных моделях автомобилей уже в текущем году, пишет SPEEDME.RU.Суть технологии заключается в способности обнаруживать ослабление болтов до одного миллиметра без необходимости установки дополнительных датчиков. Для этого Sensing Core анализирует данные, получаемые от системы автомобиля через сеть контроллера (CAN), включая скорость вращения колес и другие важные параметры. Производитель утверждает, что первым покупателем этой технологии станет неуточненный автопроизводитель, и в настоящее время ведутся переговоры с другими фирмами. Не совсем ясно, будет ли новинка доступна на рынке США.Проблема ослабленных болтов колес, которая может привести к авариям, становится всё более актуальной, особенно в Японии перед зимним сезоном, когда автомобилисты меняют шины. Хотя на коммерческих автомобилях иногда используются визуальные индикаторы для проверки затяжки болтов, легковые автомобили обычно не оснащены такой системой. Sumitomo Rubber Industries подчеркивает, что технология Sensing Core совместима с любым типом, моделью и размером шин, позволяя адаптировать ее под различные транспортные средства.Ранее компания использовала похожий принцип для создания систем контроля давления в шинах, которые на данный момент применяются 15 автопроизводителями в Европе, Японии, Китае и Индии. Возможно, технология найдет применение и для отслеживания износа шин, предлагая прогнозирование их состояния на основе эксплуатации и передачу данных в облачные сервисы для анализа.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эта технология посодействует водителям в ходе сезонной смене шин
В Японии представили технологию нахождения ослабленных колесных болтов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Sumitomo Rubber Industries, владеющая брендом Falken Tires, представила передовую технологию, которая позволяет выявлять ослабленные болты на колесах. Это инновационное решение, названное Sensing Core, ожидается на рынке в серийных моделях автомобилей уже в текущем году, пишет SPEEDME.RU.
Суть технологии заключается в способности обнаруживать ослабление болтов до одного миллиметра без необходимости установки дополнительных датчиков. Для этого Sensing Core анализирует данные, получаемые от системы автомобиля через сеть контроллера (CAN), включая скорость вращения колес и другие важные параметры. Производитель утверждает, что первым покупателем этой технологии станет неуточненный автопроизводитель, и в настоящее время ведутся переговоры с другими фирмами. Не совсем ясно, будет ли новинка доступна на рынке США.
Проблема ослабленных болтов колес, которая может привести к авариям, становится всё более актуальной, особенно в Японии перед зимним сезоном, когда автомобилисты меняют шины. Хотя на коммерческих автомобилях иногда используются визуальные индикаторы для проверки затяжки болтов, легковые автомобили обычно не оснащены такой системой. Sumitomo Rubber Industries подчеркивает, что технология Sensing Core совместима с любым типом, моделью и размером шин, позволяя адаптировать ее под различные транспортные средства.
Ранее компания использовала похожий принцип для создания систем контроля давления в шинах, которые на данный момент применяются 15 автопроизводителями в Европе, Японии, Китае и Индии. Возможно, технология найдет применение и для отслеживания износа шин, предлагая прогнозирование их состояния на основе эксплуатации и передачу данных в облачные сервисы для анализа.