https://mybryansk.ru/news/id-82048-mart-2024-goda-okazalsja-samym-uspeshnym-dlja-moskovskogo-avtozavoda
Март 2024 года оказался самым успешным для московского автозавода
Автопредприятие «Москвич» продало рекордные 3 000 авто в марте 2024 году.
Март 2024 года оказался самым успешным для московского автозавода
Автопредприятие «Москвич» продало рекордные 3 000 авто в марте 2024 году.
2024-04-01T14:03+03:00
2024-04-01T14:03+03:00
2024-04-01T14:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0CHTAPNdKzLkuRCIgrR.WEBP
За март 2024 года были реализованы близко к 3000 единиц автомобилей марки «Москвич», из которых более 120 — это модель седана «Москвич 6» и около 90 — электрический кроссовер «Москвич 3е». Представители марки отмечают, что положительная динамика продаж связана с пересмотренной ценовой политикой, предусматривающей отсутствие дополнительных требований для покупателей.По информации, полученной от SPEEDME.RU, автопроизводитель «Москвич», ранее известный как завод «Renault Россия», ведет поиск партнерских отношений в странах Восточной Азии, помимо уже существующего партнерства с JAC Motors. Это направлено на увеличение производственных объемов.Согласно сведениям от представителя «КАМАЗа», участвующего в проекте в качестве технологического партнера, а также другого источника, знакомого с текущей ситуацией, компания стремится к расширению внешнеэкономических связей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Март 2024 года оказался самым успешным для московского автозавода
Автопредприятие «Москвич» продало рекордные 3 000 авто в марте 2024 году.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Petrov Sergey / news.ru / Global Look Press
За март 2024 года были реализованы близко к 3000 единиц автомобилей марки «Москвич», из которых более 120 — это модель седана «Москвич 6» и около 90 — электрический кроссовер «Москвич 3е». Представители марки отмечают, что положительная динамика продаж связана с пересмотренной ценовой политикой, предусматривающей отсутствие дополнительных требований для покупателей.
По информации, полученной от SPEEDME.RU, автопроизводитель «Москвич», ранее известный как завод «Renault Россия», ведет поиск партнерских отношений в странах Восточной Азии, помимо уже существующего партнерства с JAC Motors. Это направлено на увеличение производственных объемов.
Согласно сведениям от представителя «КАМАЗа», участвующего в проекте в качестве технологического партнера, а также другого источника, знакомого с текущей ситуацией, компания стремится к расширению внешнеэкономических связей.