https://mybryansk.ru/news/id-82162-elektromobili-iz-kitaja-sostavjat-chetvert-evropejskogo-rynka-v-2024-godu
Электромобили из Китая составят четверть европейского рынка в 2024 году
Электрокары из Китая пользуются большим спросом на европейском авторынке.
Электромобили из Китая составят четверть европейского рынка в 2024 году
Электрокары из Китая пользуются большим спросом на европейском авторынке.
2024-04-02T19:40+03:00
2024-04-02T19:40+03:00
2024-04-02T19:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qn0ZeOytCpFVVQoo84N.WEBP
Возрастающий интерес европейцев к электромобилям отражает растущую популярность китайских автопроизводителей на континенте. Согласно последнему отчету Transport and Environment (T&E), в прошлом году китайские электромобили составили около 19,5% от общего числа проданных в Европе электрокаров, что составляет примерно 300 000 единиц. Прогнозы на текущий год предполагают, что доля этих автомобилей может увеличиться до 25%.Такие бренды как BYD, а также международные производители с базами в Китае, например Tesla и Dacia, активно представлены на европейском рынке, причем доля Tesla составляет 28%, а Dacia — 20%. Одна из ключевых причин высокого спроса на китайские электромобили в Европе заключается в их более доступной цене по сравнению с местными аналогами. Однако этот импорт влечет за собой утечку капитала из Европы и стимулирует развитие электромобильного сектора в Китае, что может негативно сказаться на европейской промышленности и инновациях в будущем, пишет SPEEDME.RU.В ответ на возрастающий импорт, T&E предложила повысить тариф на китайские электромобили с 10% до 25%. Это мероприятие может увеличить стоимость китайских автомобилей, делая их менее конкурентоспособными по сравнению с европейскими. Повышение тарифов предположительно добавит в бюджет ЕС от 3 до 6 миллиардов евро, которые могли бы быть вложены в поддержку местных инициатив по развитию чистых технологий.Тем временем, ведущие китайские автопроизводители, включая BYD и CATL, планируют строительство заводов на территории Евросоюза. Это не только способствует созданию рабочих мест для европейцев, но и позволяет избежать потенциальных будущих тарифов, укрепляя позиции китайских компаний на европейском рынке. Эта стратегия подчеркивает решимость китайских фирм оставаться на передовой развития мирового рынка электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили из Китая составят четверть европейского рынка в 2024 году
Электрокары из Китая пользуются большим спросом на европейском авторынке.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Возрастающий интерес европейцев к электромобилям отражает растущую популярность китайских автопроизводителей на континенте. Согласно последнему отчету Transport and Environment (T&E), в прошлом году китайские электромобили составили около 19,5% от общего числа проданных в Европе электрокаров, что составляет примерно 300 000 единиц. Прогнозы на текущий год предполагают, что доля этих автомобилей может увеличиться до 25%.
Такие бренды как BYD, а также международные производители с базами в Китае, например Tesla и Dacia, активно представлены на европейском рынке, причем доля Tesla составляет 28%, а Dacia — 20%. Одна из ключевых причин высокого спроса на китайские электромобили в Европе заключается в их более доступной цене по сравнению с местными аналогами. Однако этот импорт влечет за собой утечку капитала из Европы и стимулирует развитие электромобильного сектора в Китае, что может негативно сказаться на европейской промышленности и инновациях в будущем, пишет SPEEDME.RU.
В ответ на возрастающий импорт, T&E предложила повысить тариф на китайские электромобили с 10% до 25%. Это мероприятие может увеличить стоимость китайских автомобилей, делая их менее конкурентоспособными по сравнению с европейскими. Повышение тарифов предположительно добавит в бюджет ЕС от 3 до 6 миллиардов евро, которые могли бы быть вложены в поддержку местных инициатив по развитию чистых технологий.
Тем временем, ведущие китайские автопроизводители, включая BYD и CATL, планируют строительство заводов на территории Евросоюза. Это не только способствует созданию рабочих мест для европейцев, но и позволяет избежать потенциальных будущих тарифов, укрепляя позиции китайских компаний на европейском рынке. Эта стратегия подчеркивает решимость китайских фирм оставаться на передовой развития мирового рынка электромобилей.