https://mybryansk.ru/news/id-82168-kompanija-bentley-zajavila-o-nedovolstve-avtopilotom-3-urovnja
Компания Bentley заявила о недовольстве автопилотом 3 уровня
Британский автопроизводитель уверяет, что автопилот 3 уровня опасен.
Компания Bentley заявила о недовольстве автопилотом 3 уровня
Британский автопроизводитель уверяет, что автопилот 3 уровня опасен.
2024-04-02T20:12+03:00
2024-04-02T20:12+03:00
2024-04-02T20:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/d8VMik6AGjFW1ko4BLk.WEBP
Развитие технологий самоуправляемых автомобилей становится все более актуальным направлением в автомобильной индустрии, внедряясь в повседневную эксплуатацию машин. Однако Эдриан Холлмарк, исполнительный директор компании Bentley, высказывает опасения относительно систем автономного вождения третьего уровня из-за возможных опасностей, связанных с передачей управления от машины к человеку, пишет SPEEDME.RU.В то время как в некоторых странах и штатах, включая Германию и части США, уже разрешено использование таких технологий, Bentley решает обойти стороной третий уровень, предпочитая более совершенные системы второго уровня. В будущем компания намерена сделать акцент на разработке технологий четвертого уровня автономности, которые, по мнению Холлмарка, будут обеспечивать высокий уровень безопасности, делая необходимость в ручном управлении почти ненужной.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Bentley заявила о недовольстве автопилотом 3 уровня
Британский автопроизводитель уверяет, что автопилот 3 уровня опасен.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Развитие технологий самоуправляемых автомобилей становится все более актуальным направлением в автомобильной индустрии, внедряясь в повседневную эксплуатацию машин. Однако Эдриан Холлмарк, исполнительный директор компании Bentley, высказывает опасения относительно систем автономного вождения третьего уровня из-за возможных опасностей, связанных с передачей управления от машины к человеку, пишет SPEEDME.RU.
В то время как в некоторых странах и штатах, включая Германию и части США, уже разрешено использование таких технологий, Bentley решает обойти стороной третий уровень, предпочитая более совершенные системы второго уровня. В будущем компания намерена сделать акцент на разработке технологий четвертого уровня автономности, которые, по мнению Холлмарка, будут обеспечивать высокий уровень безопасности, делая необходимость в ручном управлении почти ненужной.