https://mybryansk.ru/news/id-82264-losinyj-test-bez-cheloveka-stal-realnostju
Лосиный тест без человека стал реальностью
Электрокар IM L6 прошел испытания лосинным тестом без водителя.
Лосиный тест без человека стал реальностью
Электрокар IM L6 прошел испытания лосинным тестом без водителя.
2024-04-03T21:34+03:00
2024-04-03T21:34+03:00
2024-04-03T21:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SfJP8sheqQULfMSKIzL.WEBP
В последнем видео, опубликованном в интернете, седан IM L6 демонстрирует успешное прохождение лосиного теста на скорости 71 км/ч, примечательно, что он делает это автономно, без участия человека за рулем. На фоне ожидания запуска этой модели в мае, SAIC активно выставляет на показ возможности автомобиля, особенно подчеркивая функции его инновационного «цифрового шасси», включая способность выполнять сложные маневры, пишет SPEEDME.RU.Традиционный лосиный тест предполагает быстрое маневрирование во избежание столкновения с препятствием и возврат на исходную полосу движения, обычно проводится с водителем и дополнительным грузом в багажнике. Однако испытание IM L6, похоже, проходило без дополнительного веса. Если бы в IM L6 находился водитель, автомобиль мог бы пройти тест на еще большей скорости. Важность лосиного теста заключается в проверке стабильности автомобиля на дороге, что вспоминается на примере инцидента с первым поколением Mercedes-Benz A-Class, которое перевернулось при попытке прохождения теста на скорости 60 км/ч.Выдающиеся характеристики IM L6 возможно объясняются использованием технологии управления всеми колесами, интегрированной в разработанное SAIC цифровое шасси. Эта система обеспечивает автомобилю уникальную маневренность, включая движение боком и поворот на месте на 45 градусов. В центре этих действий стоит контроллер движения автомобиля (VMC), который, принимая команды, регулирует движение автомобиля в шести направлениях: вперед, назад, влево, вправо, вверх и вниз, синхронизируя руление, торможение и подвеску.IM L6 был впервые показан на автошоу в Женеве в феврале и предназначен стать лидером экспорта бренда. Габариты новинки составляют 4931/1960/1474 мм с колесной базой 2950 мм. Масса автомобиля в версии с задним приводом составляет 2040 кг, а в версии с полным приводом — 2250 кг.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Лосиный тест без человека стал реальностью
Электрокар IM L6 прошел испытания лосинным тестом без водителя.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В последнем видео, опубликованном в интернете, седан IM L6 демонстрирует успешное прохождение лосиного теста на скорости 71 км/ч, примечательно, что он делает это автономно, без участия человека за рулем. На фоне ожидания запуска этой модели в мае, SAIC активно выставляет на показ возможности автомобиля, особенно подчеркивая функции его инновационного «цифрового шасси», включая способность выполнять сложные маневры, пишет SPEEDME.RU.
Традиционный лосиный тест предполагает быстрое маневрирование во избежание столкновения с препятствием и возврат на исходную полосу движения, обычно проводится с водителем и дополнительным грузом в багажнике. Однако испытание IM L6, похоже, проходило без дополнительного веса. Если бы в IM L6 находился водитель, автомобиль мог бы пройти тест на еще большей скорости. Важность лосиного теста заключается в проверке стабильности автомобиля на дороге, что вспоминается на примере инцидента с первым поколением Mercedes-Benz A-Class, которое перевернулось при попытке прохождения теста на скорости 60 км/ч.
Выдающиеся характеристики IM L6 возможно объясняются использованием технологии управления всеми колесами, интегрированной в разработанное SAIC цифровое шасси. Эта система обеспечивает автомобилю уникальную маневренность, включая движение боком и поворот на месте на 45 градусов. В центре этих действий стоит контроллер движения автомобиля (VMC), который, принимая команды, регулирует движение автомобиля в шести направлениях: вперед, назад, влево, вправо, вверх и вниз, синхронизируя руление, торможение и подвеску.
IM L6 был впервые показан на автошоу в Женеве в феврале и предназначен стать лидером экспорта бренда. Габариты новинки составляют 4931/1960/1474 мм с колесной базой 2950 мм. Масса автомобиля в версии с задним приводом составляет 2040 кг, а в версии с полным приводом — 2250 кг.