Лосиный тест без человека стал реальностью

Электрокар IM L6 прошел испытания лосинным тестом без водителя.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В последнем видео, опубликованном в интернете, седан IM L6 демонстрирует успешное прохождение лосиного теста на скорости 71 км/ч, примечательно, что он делает это автономно, без участия человека за рулем. На фоне ожидания запуска этой модели в мае, SAIC активно выставляет на показ возможности автомобиля, особенно подчеркивая функции его инновационного «цифрового шасси», включая способность выполнять сложные маневры, пишет SPEEDME.RU.

Традиционный лосиный тест предполагает быстрое маневрирование во избежание столкновения с препятствием и возврат на исходную полосу движения, обычно проводится с водителем и дополнительным грузом в багажнике. Однако испытание IM L6, похоже, проходило без дополнительного веса. Если бы в IM L6 находился водитель, автомобиль мог бы пройти тест на еще большей скорости. Важность лосиного теста заключается в проверке стабильности автомобиля на дороге, что вспоминается на примере инцидента с первым поколением Mercedes-Benz A-Class, которое перевернулось при попытке прохождения теста на скорости 60 км/ч.

Выдающиеся характеристики IM L6 возможно объясняются использованием технологии управления всеми колесами, интегрированной в разработанное SAIC цифровое шасси. Эта система обеспечивает автомобилю уникальную маневренность, включая движение боком и поворот на месте на 45 градусов. В центре этих действий стоит контроллер движения автомобиля (VMC), который, принимая команды, регулирует движение автомобиля в шести направлениях: вперед, назад, влево, вправо, вверх и вниз, синхронизируя руление, торможение и подвеску.

IM L6 был впервые показан на автошоу в Женеве в феврале и предназначен стать лидером экспорта бренда. Габариты новинки составляют 4931/1960/1474 мм с колесной базой 2950 мм. Масса автомобиля в версии с задним приводом составляет 2040 кг, а в версии с полным приводом — 2250 кг.