https://mybryansk.ru/news/id-82266-pravitelstvo-velikobritanii-namereno-vvesti-zapret-na-slishkom-jarkie-fary
Правительство Великобритании намерено ввести запрет на слишком яркие фары
Больше на дорогах Великобритании не будет автомобилей с ослепляющими фарами.
Правительство Великобритании намерено ввести запрет на слишком яркие фары
Больше на дорогах Великобритании не будет автомобилей с ослепляющими фарами.
2024-04-03T21:42+03:00
2024-04-03T21:42+03:00
2024-04-03T21:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2SCKPP1ea5h4ec4xpZZ.WEBP
В Великобритании водители всё чаще сталкиваются с проблемой, которая становится особенно заметной на сельских дорогах ночью: ослепляющим светом фар последнего поколения. Этот свет, который иногда может показаться почти инопланетным, на самом деле исходит от встречных автомобилей, оборудованных современными осветительными технологиями.С развитием автомобильных осветительных систем, от ксеноновых и LED-ламп до лазерных лучей, как в некоторых моделях Audi, освещенность дороги значительно улучшилась. Однако исследование, проведенное RAC и опубликованное в начале 2024 года, показывает, что такое продвинутое освещение способствует усилению проблемы ослепления других водителей, которая, по мнению многих, становится всё более актуальной, пишет SPEEDME.RU.Опрос, в котором приняли участие две тысячи водителей, выявил, что 89% считают фары некоторых современных автомобилей избыточно яркими, а 85% заметили ухудшение ситуации с ослеплением от фар. Кроме того, проблема ослепления не ограничивается только интенсивностью света фар. Неправильно отрегулированные фары также являются причиной жалоб, из-за чего примерно 1,6 миллиона автомобилей не прошли технический осмотр с 2019 по 2023 год.Возрастающая популярность автомобилей класса SUV, которые расположены выше, делает свет их фар более проблематичным для водителей транспортных средств с низкой посадкой, причем 62% опрошенных RAC водителей обычных автомобилей упомянули кроссоверы и внедорожники как основную причину ослепления.В ответ на петицию к правительству, которая уже собрала около 11 700 подписей, и результаты исследования RAC, правительство Великобритании объявило о планах провести независимое исследование этого вопроса в ближайшее время. Поиск оптимального решения для яркости фар, которое учитывает как безопасность, так и комфорт других участников дорожного движения, представляет собой сложную задачу. Почти каждый водитель хоть раз сталкивался на дороге с ослепляющим светом фар, заставляющим задуматься о пределах допустимой яркости.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Больше на дорогах Великобритании не будет автомобилей с ослепляющими фарами.
В Великобритании водители всё чаще сталкиваются с проблемой, которая становится особенно заметной на сельских дорогах ночью: ослепляющим светом фар последнего поколения. Этот свет, который иногда может показаться почти инопланетным, на самом деле исходит от встречных автомобилей, оборудованных современными осветительными технологиями.
С развитием автомобильных осветительных систем, от ксеноновых и LED-ламп до лазерных лучей, как в некоторых моделях Audi, освещенность дороги значительно улучшилась. Однако исследование, проведенное RAC и опубликованное в начале 2024 года, показывает, что такое продвинутое освещение способствует усилению проблемы ослепления других водителей, которая, по мнению многих, становится всё более актуальной, пишет SPEEDME.RU.
Опрос, в котором приняли участие две тысячи водителей, выявил, что 89% считают фары некоторых современных автомобилей избыточно яркими, а 85% заметили ухудшение ситуации с ослеплением от фар. Кроме того, проблема ослепления не ограничивается только интенсивностью света фар. Неправильно отрегулированные фары также являются причиной жалоб, из-за чего примерно 1,6 миллиона автомобилей не прошли технический осмотр с 2019 по 2023 год.
Возрастающая популярность автомобилей класса SUV, которые расположены выше, делает свет их фар более проблематичным для водителей транспортных средств с низкой посадкой, причем 62% опрошенных RAC водителей обычных автомобилей упомянули кроссоверы и внедорожники как основную причину ослепления.
В ответ на петицию к правительству, которая уже собрала около 11 700 подписей, и результаты исследования RAC, правительство Великобритании объявило о планах провести независимое исследование этого вопроса в ближайшее время. Поиск оптимального решения для яркости фар, которое учитывает как безопасность, так и комфорт других участников дорожного движения, представляет собой сложную задачу. Почти каждый водитель хоть раз сталкивался на дороге с ослепляющим светом фар, заставляющим задуматься о пределах допустимой яркости.