https://mybryansk.ru/news/id-82291-razbor-akkumuljatornoj-batarei-tesla-cybertruck-podgotovil-neprijatnyj-sjurpriz
Разбор аккумуляторной батареи Tesla Cybertruck подготовил неприятный сюрприз
Во время исследования аккумуляторной батареи Tesla Cybertruck были замечены неожиданные подробности.
Разбор аккумуляторной батареи Tesla Cybertruck подготовил неприятный сюрприз
Во время исследования аккумуляторной батареи Tesla Cybertruck были замечены неожиданные подробности.
2024-04-04T12:13+03:00
2024-04-04T12:13+03:00
2024-04-04T12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eTJCph7mxTgo5SpaiRv.WEBP
Последний анализ электропикапа Tesla Cybertruck, проведенный известным автоаналитиком Сэнди Манро и его командой, выявил неожиданные особенности аккумулятора. В ходе детального исследования батареи выяснилось, что она была заполнена лишь наполовину, что может свидетельствовать о сознательном снижении производителем заявленной дальности пробега.На мероприятии посвященном аккумуляторам в 2020 году, Tesla представила новые элементы аккумулятора 4680, которые были крупнее предшественников и обещали революционное снижение стоимости на 50%. Однако даже спустя четыре года после анонса, ожидаемые инновации так и не были полностью реализованы, пишет 32CARS.RU.Первое поколение этих аккумуляторов на Model Y, собранной на заводе в Техасе, подверглось критике за медленную зарядку, что, предположительно, связано с неэффективным отводом тепла из-за размера элементов. При разработке Cybertruck Tesla внесла корректировки, применив обновленные аккумуляторы 4680, но не все проблемы удалось решить, особенно связанные со скоростью зарядки.Исследование Манро показало значительные отличия в конструкции аккумуляторного блока Cybertruck по сравнению с Model Y, вероятно, для улучшенного управления температурой. Наличие значительного пустого пространства внутри аккумуляторного блока намекает на возможность увеличения его емкости, что могло бы объяснить обещание Tesla о превосходном пробеге для верхней комплектации Cybertruck.Ограничение начальной емкости батареи могло быть мотивировано желанием снизить затраты и увеличить объем производства, учитывая ограниченные возможности по выпуску элементов 4680. Tesla приняла уникальный инженерный подход, разместив аккумуляторы в отдельных модулях, отходя от концепции «элемент-в-структуру». Этот метод, вероятно, был выбран для обеспечения повышенных требований к прочности при использовании Cybertruck для буксировки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Разбор аккумуляторной батареи Tesla Cybertruck подготовил неприятный сюрприз
Во время исследования аккумуляторной батареи Tesla Cybertruck были замечены неожиданные подробности.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Последний анализ электропикапа Tesla Cybertruck, проведенный известным автоаналитиком Сэнди Манро и его командой, выявил неожиданные особенности аккумулятора. В ходе детального исследования батареи выяснилось, что она была заполнена лишь наполовину, что может свидетельствовать о сознательном снижении производителем заявленной дальности пробега.
На мероприятии посвященном аккумуляторам в 2020 году, Tesla представила новые элементы аккумулятора 4680, которые были крупнее предшественников и обещали революционное снижение стоимости на 50%. Однако даже спустя четыре года после анонса, ожидаемые инновации так и не были полностью реализованы, пишет 32CARS.RU.
Первое поколение этих аккумуляторов на Model Y, собранной на заводе в Техасе, подверглось критике за медленную зарядку, что, предположительно, связано с неэффективным отводом тепла из-за размера элементов. При разработке Cybertruck Tesla внесла корректировки, применив обновленные аккумуляторы 4680, но не все проблемы удалось решить, особенно связанные со скоростью зарядки.
Исследование Манро показало значительные отличия в конструкции аккумуляторного блока Cybertruck по сравнению с Model Y, вероятно, для улучшенного управления температурой. Наличие значительного пустого пространства внутри аккумуляторного блока намекает на возможность увеличения его емкости, что могло бы объяснить обещание Tesla о превосходном пробеге для верхней комплектации Cybertruck.
Ограничение начальной емкости батареи могло быть мотивировано желанием снизить затраты и увеличить объем производства, учитывая ограниченные возможности по выпуску элементов 4680. Tesla приняла уникальный инженерный подход, разместив аккумуляторы в отдельных модулях, отходя от концепции «элемент-в-структуру». Этот метод, вероятно, был выбран для обеспечения повышенных требований к прочности при использовании Cybertruck для буксировки.