https://mybryansk.ru/news/id-82362-pokupaja-mashiny-etih-brendov-vy-silno-pereplachivaete
Покупая машины этих брендов, вы сильно переплачиваете
Компании Porsche и Ferrari были признаны самыми прибыльными брендами в 2023 году.
Покупая машины этих брендов, вы сильно переплачиваете
Компании Porsche и Ferrari были признаны самыми прибыльными брендами в 2023 году.
2024-04-05T10:40+03:00
2024-04-05T10:40+03:00
2024-04-05T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bvZbafpKANV8V13wBxm.WEBP
В автомобильной отрасли известность не всегда равносильна финансовому успеху, что хорошо иллюстрируют такие компании, как Ferrari и Porsche. Несмотря на сравнительно скромные объемы продаж, эти бренды демонстрируют впечатляющую рентабельность, доказывая, что качество и эксклюзивность продукции могут обеспечить высокую маржу.Анализ финансовых результатов ведущих автомобильных производителей из Запада, Японии, Кореи и Китая за последний год подтверждает процветание индустрии в плане доходности и прибыльности. Совокупные доходы от продаж автомобилей и сопутствующих услуг выросли на 11%, достигнув суммы в 2 250 миллиардов евро, что говорит о повышении стоимости автомобилей, а не об увеличении их продаж, пишет SPEEDME.RU.На вершине списка доходов стоят Volkswagen Group, Toyota и Stellantis с заметным приростом. Интересно, что вся отрасль показала рост, за исключением Isuzu, чьи доходы остались на прежнем уровне. При взгляде на показатели прибыльности картина меняется: общая операционная прибыль составила 187,8 миллиарда евро, увеличившись на 18% по сравнению с предыдущим годом.Ferrari вырвалась вперед, продав 13 663 автомобиля и заработав прибыль в 1,61 миллиарда евро, что составляет 27% от их дохода, став тем самым эталоном прибыльности в индустрии. Porsche также выделяется среди конкурентов, имея операционную маржу в 18%, благодаря высоким продажам своих флагманов и внедорожников.Интересный кейс представляет Jaguar Land Rover, который смог перейти от убытков к прибыли за год. Китайские производители BYD и Great Wall Motors показали разнонаправленные результаты, подчеркивая фокус на увеличении продаж в ущерб мгновенной прибыльности, что характерно для развивающихся брендов в условиях жесткой конкуренции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Покупая машины этих брендов, вы сильно переплачиваете
Компании Porsche и Ferrari были признаны самыми прибыльными брендами в 2023 году.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В автомобильной отрасли известность не всегда равносильна финансовому успеху, что хорошо иллюстрируют такие компании, как Ferrari и Porsche. Несмотря на сравнительно скромные объемы продаж, эти бренды демонстрируют впечатляющую рентабельность, доказывая, что качество и эксклюзивность продукции могут обеспечить высокую маржу.
Анализ финансовых результатов ведущих автомобильных производителей из Запада, Японии, Кореи и Китая за последний год подтверждает процветание индустрии в плане доходности и прибыльности. Совокупные доходы от продаж автомобилей и сопутствующих услуг выросли на 11%, достигнув суммы в 2 250 миллиардов евро, что говорит о повышении стоимости автомобилей, а не об увеличении их продаж, пишет SPEEDME.RU.
На вершине списка доходов стоят Volkswagen Group, Toyota и Stellantis с заметным приростом. Интересно, что вся отрасль показала рост, за исключением Isuzu, чьи доходы остались на прежнем уровне. При взгляде на показатели прибыльности картина меняется: общая операционная прибыль составила 187,8 миллиарда евро, увеличившись на 18% по сравнению с предыдущим годом.
Ferrari вырвалась вперед, продав 13 663 автомобиля и заработав прибыль в 1,61 миллиарда евро, что составляет 27% от их дохода, став тем самым эталоном прибыльности в индустрии. Porsche также выделяется среди конкурентов, имея операционную маржу в 18%, благодаря высоким продажам своих флагманов и внедорожников.
Интересный кейс представляет Jaguar Land Rover, который смог перейти от убытков к прибыли за год. Китайские производители BYD и Great Wall Motors показали разнонаправленные результаты, подчеркивая фокус на увеличении продаж в ущерб мгновенной прибыльности, что характерно для развивающихся брендов в условиях жесткой конкуренции.