Раньше об этой модели BMW никто не знал

Автокомпания BMW представила седан 7 Series с мощным V16.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В последние годы восьмидесятых, мастера BMW были поглощены задачей достичь пика инженерного мастерства и изысканности, воплотив в жизнь мощный 6,6-литровый двигатель V16. Этот грандиозный мотор нашел свое место всего лишь в двух экспериментальных седанах 7-Series, известных под названием Goldfisch, которые, к сожалению, так и остались вне поля зрения общественности.

Хотя многие фанаты бренда могли слышать о коричневом BMW 767iL V16 Goldfisch 1987 года из линии E32 (выпускаемой с 1986 по 1994 год), существует также и более таинственный второй образец. Спустя некоторое время после первой попытки, BMW решила заняться проектом второго автомобиля на базе прототипа более позднего поколения E32 (1995-2001 годы), пишет SPEEDME.RU.

После того как BMW отказалась от идеи двигателя V16, 750iL V16 Goldfisch 1990 года на долгие годы исчез из вида, оставаясь в приватной коллекции компании. Однако он вскоре будет представлен на выставке Techno-Classica Essen в Германии, где BMW впервые представит этот захватывающий прототип широкой аудитории. Этот прототип воплощает в себе роскошь 90-х с его комфортабельными задними сиденьями и встроенным телефоном спереди.

Несмотря на свою внешность, напоминающую E32 с его характерными фарами, зеркалами и линией крыши, он несет в себе элементы, отличающие его от стильного E38, который многие считают апогеем дизайна серии 7-Series от BMW. Вероятно, для этого эксперимента BMW использовала один из ранних образцов новой серии.

Под его капотом находится огромный 6,6-литровый V16, соединенный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, выдающий 343 л.с., что позволяет достигать максимальной скорости в 250 км/ч. Это превосходит мощность V12 серийного 750i той эпохи, который выдавал 295 л.с. Хотя это меньше мощности более раннего концепта 767iL Goldfisch 1987 года, который достигал 402 л.с., требования к системе охлаждения заставили BMW внедрить значительные воздухозаборники и радиаторы в заднюю часть.