Toyota намерена возродить свой бренд за счет структурных реформ

Компании Toyota и Daihatsu заявили о реформе зарубежной бизнес-структуры.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Корпорация Toyota Motor и Daihatsu Motor Co., Ltd. объявили о стратегическом плане по реорганизации своей международной деловой деятельности. Этот шаг направлен на преобразование Daihatsu в компанию, специализирующуюся на производстве малолитражных автомобилей, учитывая текущие потребности и ресурсы Daihatsu. Целью нововведений является предотвращение любых операционных просчетов в Daihatsu в будущем.

В рамках этой инициативы, существующее подразделение, отвечающее за выпуск компактных машин на рынках развивающихся стран и объединяющее усилия Toyota и Daihatsu, будет разделено. В дальнейшем Toyota берет на себя обязанности по управлению международным бизнесом от этапа разработки до этапа сертификации продукции, в то время как Daihatsu сконцентрируется на прямой разработке автомобилей. Реализация этих изменений будет проходить поэтапно и ориентироваться на планы обновления модельного ряда, пишет SPEEDME.RU.

Основные моменты реформы включают в себя:

  • Передачу задач по планированию продукции из совместного подразделения Toyota и Daihatsu в отдел компактных автомобилей Toyota.
  • Перенос управления продукцией и бизнес-процессами в отдел бизнеса и продаж Toyota.
  • Все дополнительные функции, связанные с внешними контрактами, включая управление ресурсами и процессы оптимизации, также будут переданы под контроль Toyota для укрепления взаимодействия между компаниями.

К тому же, Toyota Daihatsu Engineering & Manufacturing Co., Ltd. (TDEM) и Toyota Motor Asia Pacific Pte Ltd. (TMAP) будут интегрированы в Toyota Motor Asia (TMA) и преобразованы в региональные штаб-квартиры Toyota в Азии, что отражает углубление региональной интеграции.