«Интурист» рассчитывает на рост иностранного турпотока в 3 раза

В секторе въездного туризма в 2023 году преобладали деловые визиты, но заметен и рост экскурсионного сегмента.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

В преддверии своего 95-летия, туроператор «Интурист» обсудил с «Вестником АТОР» будущее российского туризма и текущие вызовы отрасли. Об этом рассказал руководитель и вице-президент АТОР по въездному туризму Александр Мусихин. По его словам, к этому значимому юбилею компания подходит, имея за спиной богатую историю, пишет Центральная Служба Новостей.

Мусихин вспомнил о периоде до основания «Интуриста», когда уровень доверия иностранных гостей к СССР был критически низким, что стимулировало создание компании 12 апреля 1929 года по инициативе Сталина и Микояна. Он подчеркнул, что «Интурист» стал первопроходцем среди туроператоров СССР, обслуживая иностранных граждан и приглашая мировых знаменитостей. Организация многочисленных культурных и спортивных событий, таких как Фестиваль молодежи и студентов 1957 года и Олимпиада-80, также входила в обязанности «Интуриста». К концу 1980-х годов, компания выросла в крупный туристический холдинг. «Интурист» готовится к юбилею, запланировав ряд мероприятий, включая выпуск фильма и книги.

В секторе въездного туризма в 2023 году преобладали деловые визиты, но заметен и рост экскурсионного сегмента, стимулируемый введением электронных виз, слабым рублем и ограничениями на путешествия китайских граждан. «Интурист» также ожидает усиление спроса на внутренний рынок и планирует дальнейшее расширение своих предложений в России, а также совершенствование своей продуктовой и технологической базы.