https://mybryansk.ru/news/id-82594-byd-zarabatyvaet-lish-115-000-rublej-s-kazhdogo-prodannogo-avto
BYD зарабатывает лишь 115 000 рублей с каждого проданного авто
Компания BYD делает все что можно, чтобы завоевать рыночную долю.
BYD зарабатывает лишь 115 000 рублей с каждого проданного авто
Компания BYD делает все что можно, чтобы завоевать рыночную долю.
2024-04-10T09:14+03:00
2024-04-10T09:14+03:00
2024-04-10T09:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vXg0TWEaH4M5tg27X8Q.WEBP
По информации от Late Finance, средний чистый доход BYD с продажи одного автомобиля составляет 9 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 250 долларам США или около 115 тысяч рублей по современному курсу. В то же время, Tesla генерирует доход в размере свыше 8 250 долларов США с каждого проданного автомобиля, основываясь на чистой прибыли в 14,9 миллиарда долларов и продажах в 1,81 миллиона автомобилей за 2023 год. Это подчеркивает стратегический акцент BYD на расширение своей доли рынка, а не на максимизацию прибыли, пишет SPEEDME.RU.Такой подход является характерным для китайского рынка, где ключевым фактором успеха является достижение максимальных объемов продаж за счет снижения цен. Примерами такой стратегии служат сервисы каршеринга велосипедов, доставки еды и, в меньшей степени, сервисы заказа такси, которые изначально привлекали большое количество участников за счет агрессивных скидок и маркетинговых акций для завоевания рыночной доли.В итоге, в сфере каршеринга велосипедов, конкурентная борьба привела к доминированию всего двух компаний — Ofo и Mobike, которые впоследствии не смогли обеспечить прибыльность бизнес-модели и вышли с рынка. Подобная тенденция заметна и на китайском автомобильном рынке, где в последнее время наблюдается значительное снижение цен со стороны автопроизводителей. При наличии избытка производителей автомобилей в Китае, средняя загрузка заводов оставалась на уровне всего 59%, в то время как оптимальным считается показатель в 70-80%.В сегменте автомобилей на новых источниках энергии (NEV) BYD занимает доминирующее положение с большим отрывом от ближайших конкурентов. В прошлом году компания реализовала в Китае 2 706 075 автомобилей, опережая Tesla, продажи которой составили 603 664 единицы. BYD успешно доминирует на рынке, предлагая автомобили по сниженным ценам и тем самым продавая их в больших количествах.Хотя в 2023 году уровень прибыли BYD был относительно невысок, компания смогла увеличить свои доходы по сравнению с предыдущими годами, увеличив свои финансовые резервы в восемь раз с конца 2019 года. До 2021 года прибыль компании с каждого проданного автомобиля была практически нулевой или даже отрицательной. Однако прибыль в размере 9 000 юаней на автомобиль в прошлом году значительно превысила показатель предыдущего года в 5 600 юаней (750 долларов США) на машину.В этом году BYD начала новую волну ценовых сражений, переходя от стратегии продаж NEV по ценам, сопоставимым с авто на бензине, к политике более низких цен на NEV по сравнению с традиционными автомобилями. Мартовские продажи стали вторым по объему месяцем в истории компании, побив рекорд декабря 2023 года, и снова превысили порог в 300 000 автомобилей за месяц.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания BYD делает все что можно, чтобы завоевать рыночную долю.
По информации от Late Finance, средний чистый доход BYD с продажи одного автомобиля составляет 9 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 250 долларам США или около 115 тысяч рублей по современному курсу. В то же время, Tesla генерирует доход в размере свыше 8 250 долларов США с каждого проданного автомобиля, основываясь на чистой прибыли в 14,9 миллиарда долларов и продажах в 1,81 миллиона автомобилей за 2023 год. Это подчеркивает стратегический акцент BYD на расширение своей доли рынка, а не на максимизацию прибыли, пишет SPEEDME.RU.
Такой подход является характерным для китайского рынка, где ключевым фактором успеха является достижение максимальных объемов продаж за счет снижения цен. Примерами такой стратегии служат сервисы каршеринга велосипедов, доставки еды и, в меньшей степени, сервисы заказа такси, которые изначально привлекали большое количество участников за счет агрессивных скидок и маркетинговых акций для завоевания рыночной доли.
В итоге, в сфере каршеринга велосипедов, конкурентная борьба привела к доминированию всего двух компаний — Ofo и Mobike, которые впоследствии не смогли обеспечить прибыльность бизнес-модели и вышли с рынка. Подобная тенденция заметна и на китайском автомобильном рынке, где в последнее время наблюдается значительное снижение цен со стороны автопроизводителей. При наличии избытка производителей автомобилей в Китае, средняя загрузка заводов оставалась на уровне всего 59%, в то время как оптимальным считается показатель в 70-80%.
В сегменте автомобилей на новых источниках энергии (NEV) BYD занимает доминирующее положение с большим отрывом от ближайших конкурентов. В прошлом году компания реализовала в Китае 2 706 075 автомобилей, опережая Tesla, продажи которой составили 603 664 единицы. BYD успешно доминирует на рынке, предлагая автомобили по сниженным ценам и тем самым продавая их в больших количествах.
Хотя в 2023 году уровень прибыли BYD был относительно невысок, компания смогла увеличить свои доходы по сравнению с предыдущими годами, увеличив свои финансовые резервы в восемь раз с конца 2019 года. До 2021 года прибыль компании с каждого проданного автомобиля была практически нулевой или даже отрицательной. Однако прибыль в размере 9 000 юаней на автомобиль в прошлом году значительно превысила показатель предыдущего года в 5 600 юаней (750 долларов США) на машину.
В этом году BYD начала новую волну ценовых сражений, переходя от стратегии продаж NEV по ценам, сопоставимым с авто на бензине, к политике более низких цен на NEV по сравнению с традиционными автомобилями. Мартовские продажи стали вторым по объему месяцем в истории компании, побив рекорд декабря 2023 года, и снова превысили порог в 300 000 автомобилей за месяц.