Компания Lotus поставила амбициозные цели на 2024 год

Автопроизводитель Lotus возлагает огромные надежды на рынок США.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Принадлежащий Geely бренд Lotus акцентирует внимание на внедрении своих электромобилей «lifestyle» на американском рынке в текущем году с целью увеличения объемов продаж после того, как в 2023 году компания зафиксировала рекордные результаты. Тем не менее, бренд умерил свои ожидания продаж на 2024 год по сравнению с прогнозами, представленными до IPO подразделения Lotus Tech на бирже Nasdaq в феврале прошлого года. В прошлом году Lotus реализовал 6 970 авто, обновив рекорд продаж благодаря расширению модельного ряда за счет добавления полностью электрических внедорожников и седанов, наряду с классическими спорткарами, пишет SPEEDME.RU.

Отчетность компании показала чистый убыток в 750 миллионов долларов за год при доходах в 679 миллионов долларов, в связи с продолжающимся расширением модельного ряда и сети дилеров. Электрический внедорожник Lotus Eletre стал лидером продаж компании за год с долей в 67 процентов, или 4 670 автомобилей, в то время как доля спорткара Emira с двигателем внутреннего сгорания составила 37 процентов.

На Китай пришлось 46 процентов продаж авто в 2023 году, на Европу — 33 процента, тогда как доля продаж в США составила всего 6 процентов от общемирового объема продаж Lotus, что объясняется наличием на американском рынке только одной модели — Emira.

Кроме того, Lotus планирует начать продажи своего нового электрического седана Emeya в Европе в третьем квартале, а в США этот автомобиль появится в 2025 году.