В Сети состоялся запуск новых батарей BYD Blade

Ведущий производитель АКБ для электрокаров выпустил батареи нового поколения.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

BYD, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке производства батарей и уступающая только CATL, завоевала свою репутацию в основном благодаря инновационной технологии Blade Battery. Этот аккумулятор выделяется среди конкурентов за счет своей высокой эффективности, передовых характеристик, превосходного качества и конкурентоспособной стоимости, что сделало его выбором многих автопроизводителей. Сейчас BYD анонсирует запуск следующего поколения своего знаменитого аккумулятора, который предлагает улучшенную автономность и даже более низкую стоимость. Издание SPEEDME.RU подробно рассмотрело особенности этого критически важного компонента будущих электромобилей.

Аккумулятор, ставший любимцем рынка

Информацию о грядущем выпуске обновленной версии батареи первым раскрыло FinDreams, дочернее предприятие BYD, специализирующееся на разработке и изготовлении аккумуляторов. Именно FinDreams представила миру Blade Battery в 2020 году, с тех пор BYD совершила прорыв на рынке электромобилей благодаря этой технологии.

Сегодня Blade Battery используется в автомобилях таких брендов как Toyota, Stellantis, Hyundai-Kia, Ford, и даже Tesla, основного конкурента BYD в глобальной гонке по продажам электромобилей, которая установила эти аккумуляторы в свои модели Model 3 и Model Y с задним приводом.

Улучшение энергоемкости на 26%

Благодаря своей уникальной архитектуре с длинными, похожими на меч элементами, заполняющими всю ширину батарейного блока, Blade Battery обеспечивает простоту конструкции и высокую энергетическую плотность за счет экономии места. Аккумуляторы изготавливаются из литий-железо-фосфатных (LFP) элементов, что делает их менее дорогими по сравнению с классическими литий-ионными батареями. Генеральный директор BYD Ван Чуаньфу объявил о скором выходе второго поколения Blade Battery.

Ожидается, что новинка поступит в продажу в августе и благодаря инженерным улучшениям и новому составу обеспечит на 26,6% повышенную энергетическую плотность, достигая 190 Вт·ч/кг против текущих 150 Вт·ч/кг. Это позволит их использовать в компактных и легковесных автомобилях без ущерба для запаса хода. Стартовая версия аккумулятора сможет предложить до 1 000 км на одном заряде, устанавливая новый стандарт среди LFP-аккумуляторов.