https://mybryansk.ru/news/id-82681-novyj-otechestvennyj-proizvoditel-shin-vstupil-v-svoi-prava
Новый отечественный производитель шин вступил в свои права
В Калуге прошел ребрендинг предприятия Gislaved.
Новый отечественный производитель шин вступил в свои права
В Калуге прошел ребрендинг предприятия Gislaved.
2024-04-11T09:34+03:00
2024-04-11T09:34+03:00
2024-04-11T09:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/PgXkv9iiQSuRQeqsXrC.WEBP
Процесс переименования бывшего завода Continental в Калуге был успешно завершен, и теперь предприятие известно как Gislaved. Этот завод стал важной составляющей шинного кластера под управлением «Кордиант», объединившего производства шин в Ярославле, Омске, Калужской области и Ульяновске, пишет SPEEDME.RU.Шинный кластер под эгидой «Кордиант» располагает производственной мощностью до 15 миллионов шин ежегодно и насчитывает команду в 8,7 тысячи сотрудников. Его основное достоинство — это самая обширная сеть дилеров в России, охватывающая от Калининграда до Владивостока, с более чем 300 партнерскими компаниями.Вадим Володин, генеральный директор «Кордиант», делится планами развития кластера на ближайшее десятилетие, стремясь к полной загрузке производственных линий и охвату всех сегментов рынка шин от бюджетных до премиальных классов к 2026 году. Он отмечает, что производственные мощности кластера находятся на уровне мировых лидеров благодаря современному оборудованию и высокой эффективности процессов. Одной из ключевых задач кластера является импортозамещение и инновации в производстве шин, в чем заметную роль играет опыт НТЦ «Интайр» и знания инженерных команд из Калуги и Ульяновска.Завод Gislaved выделяется выпуском шин премиум-класса под собственным брендом и продукцией среднего ценового диапазона под маркой Torero, где качество и технологии соответствуют международным стандартам. Шинный кластер «Кордиант» представляет собой динамично развивающееся производство, способное удовлетворять потребности российского автомобильного рынка в широком ассортименте качественных шин для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый отечественный производитель шин вступил в свои права
В Калуге прошел ребрендинг предприятия Gislaved.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Процесс переименования бывшего завода Continental в Калуге был успешно завершен, и теперь предприятие известно как Gislaved. Этот завод стал важной составляющей шинного кластера под управлением «Кордиант», объединившего производства шин в Ярославле, Омске, Калужской области и Ульяновске, пишет SPEEDME.RU.
Шинный кластер под эгидой «Кордиант» располагает производственной мощностью до 15 миллионов шин ежегодно и насчитывает команду в 8,7 тысячи сотрудников. Его основное достоинство — это самая обширная сеть дилеров в России, охватывающая от Калининграда до Владивостока, с более чем 300 партнерскими компаниями.
Вадим Володин, генеральный директор «Кордиант», делится планами развития кластера на ближайшее десятилетие, стремясь к полной загрузке производственных линий и охвату всех сегментов рынка шин от бюджетных до премиальных классов к 2026 году. Он отмечает, что производственные мощности кластера находятся на уровне мировых лидеров благодаря современному оборудованию и высокой эффективности процессов. Одной из ключевых задач кластера является импортозамещение и инновации в производстве шин, в чем заметную роль играет опыт НТЦ «Интайр» и знания инженерных команд из Калуги и Ульяновска.
Завод Gislaved выделяется выпуском шин премиум-класса под собственным брендом и продукцией среднего ценового диапазона под маркой Torero, где качество и технологии соответствуют международным стандартам. Шинный кластер «Кордиант» представляет собой динамично развивающееся производство, способное удовлетворять потребности российского автомобильного рынка в широком ассортименте качественных шин для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей.